3 часть

1.2K 59 15
                                    

Сегодня я как всегда проснулась от звука надоедливого будильника.

Тебе все таки пришлось встать.

Ты сходила в душ,оделась.И да сегодня ты одела юбку,так как ты хотела так сказать повыпендриваться перед Ильёй,так то можно сказать ты никогда не носила юбки.

А дальше как всегда.
Подъезд.Улица.Школа.

Ты зашла в класс.Перед собой ты увидила толпу людей.И да, они стояли вокруг Ильи.

Лиля-ооо,вот и швабра пришла.Ну Илюшенька,знакомься ,это т/и .
Лиля подошла к тебе ,схватила тебя за руку и потащила в середину толпы.

Лиля-смотри.-Лиля дала тебе подзатыльник.-Если ты будешь зол,или просто хочется кого-то побить,то это к ней.
Уже подошла Лола и стукнула тебя довольно не слабо стукнула кулаком в живот.Теье конечно стало больно и ты от боли присела на корточки.

И-ээ,что вы такое творите,она вам ничего не зделала. -К тебе подошёл Илья и помог тебе встать.-И плюс ,мы с ней знакомы.А ,кстати ,забыл сказать,не называй меня так.

Лиля-ты??с ней знаком??ни чего себе,не думала что такая шлюха дружит с такой довольно известной личностью.

И-Почему шлюха??

Лиля-да ты видимо в какой она юбки пришла,она почти всю жизнь не ходит в юбках,а тут припёрлась.

И-она сама выбирает в чём ей ходить,и вообще ,уйдите .

Илья быстро подхватил тебя за руку и повел в дальний угол коридора.

И-можешь мне объяснить? Что происходит, почему меня обзывают и бьют.

У тебя почему сама по себе потекла слеза.

И-т/и,не плач...

Ты все таки позволила себе поплакать.Ты облакатилась об стенку ,и скатилась по ней на корточки.

Илья сел противоположно к тебе.

И-т/и..не плач .
Илья приблизился к тебе и обнял.

И-я же тебе говорил,если что то происходит,говори мне.Успокаиваймя и расскажи мне.

Ты вроде как успокоилась.И принялась рассказывать.

Т-ну вообще я изгой, и меня избегают каждый день. Помнишь ты меня задел за бок и я прошипела от боли? Мне стало больно так как я вся в синяках.

И-т/и ,мне так жаль.

Т-да ладно,Я привыкла(

И тут прозвенел звонок.

Вы с Ильёй входите в класс

Лиля-оо ,вот и парочка пришла.

Учительница-так,Лиля ,цыц .Ребят присаживайтесь быстрее,а Илья подойди ко мне.

Уч-и так, дети, к нам в класс перешёл новый ученик. Илья Коряков.Илья,расскажи о себе

Ну,Я Илья ,занимаюсь стримами,на твиче 500к

Уч-спасибо,можешь садиться

М-а куда мне сесть?

Уч-Нуу,о,вон ,садись к Лиле,она как раз одна сидит

И-хорошо

Илья подошёл к парте и сел на стул
Лиля-как же хорошо что мы теперь будем сидеть за одной парой.

М-ага,очень. Сказал Илья с сарказмом.

Урок прошел хорошо, к Илье иногда приставала Лиля, ну он не обращал на нее внимание.

Уч-так дети, урок закончен, вы свободны.

Лиля-илюш , а не хочешь ты к нам в кампанию?

И-что за компания?

Лиля-сейчас продемонстрируем.

Лиля встала со своего места и начала подходить к тебе.

Т-что ты хочешь,отвали от меня.

Лиля-шалава,ты как со мной разговариваешь?

Лиля толкнула тебя .

Т-можешь пожалуйста отвалить от меня...

Лиля-слыш ты ,ты как посмела со мной так общаться?

Около тебя уже собралась та самая компашка.

Лола-и кстати, шлюха, только попробуй с Илюшечкой заговорить, мы тебя прям на месте убьем.

Они нанесли тебе пару ударов и ушли.

Лиля-ну что, хочешь к нам в компанию?
И-то есть, ваша задача это избевать т/и? Нет уж.

Илья встал и подошел к тебе.

И-т/и.с тобой все хорошо?

Ты не успев ничего сказать, как он тебя обнял.

Лиля- о глядите они обнимаются,го их сфотографируем(ш)

Лола-конечно давай,а потом в сеть выложим.

Лола достала телефон и начал вас фоткать.

Ты увидела что вас фоткать,ты осознаешь ,что ты обнимаешься с довольно знаменитой личностью. Ты вырвалась из объятий и просто убежала из школы.

И-т/и, стой.

Бежала ты минут 20 , ты вроде как успела оторваться от Ильи. Но вдруг...










Прости.Я мешаю твоей репутации.Место, где живут истории. Откройте их для себя