Утром ты проснулась не от звука будильника,а от боли в животе.
Походу у тебя начались месячные.Ты сразу же побежала в туалет.Так как чтобы пройти к туалету надо было пройти через зал, а там спит Илья.
Ты вышла из комнаты, посмотрела на диван.Ну конечно,что и ожидалось, Илья лежит животом вниз и прихрапливает в подушку.
Ты быстренько на носочках пробежала в туалет. Там ты сделала свои дела, умылась и тд.Выходя из ванны ты заметила что Илья уже лежит и смотрит в свой телефон.
Т-доброе утро
И- о,доброе,ты уже проснулась
Т-ага,давно уже.
Время сейчас 6:52 не спрашивайте почему так рано
Т-мы сейчас зайдём к тебе домой за вещами?
И-ага. Давай тогда собираться, а то пока дойдем
Т-ага, сейчас только соберусь
Ты собралась, Илья тебя ждать не долго. Вы собрались и вышли на улицу. Потихоньку вы дошли до его дома.
Т-я тебя здесь подожду,а то как то лень идти.
И-хорошо, как скажешь.
Илья открыл подъезд и пошел к себе домой.
Ты просто сидела на лавочке и о чем то думала. Через некоторое время подошёл Илья.
И-Я готов
Т-угу , пошли
**В школе***
Вы с Ильёй в гардеробе переабуваете обувь, как к вам подошли эти девочкиЛола пошла к Илье-Илья, идём отойдет на пару минут, поговорим о чем нибудь, может у нас есть общая тема для разговора))
И-ну пошли...Т/и,Я скоро.
Илья подмигнул тебе и ушелТ-угу.
Сказала ты с группами лицом, так как Лиля осталась все ещё с тобой
Лиля взяла тебя сильно за больное запястье и отвела в дальний туалет.Л- швабра, ты что, забыла что мы тебе говорили?! Она стукнула тебе подщечинку .
Л-значит, мы тут с Лилей пытаемся понравиться Илье, а ты там ирл стримы ведёшь с Ильёй и Братишкиным!!
Она толкнула тебя со всей силы, что ты упалаТ-какая тебе разница?! Это моя жизнь, с кем хочу, с тем и гуляю!
Л-что ты сказала?! Перед тем как это говорит, посмотри какие у меня фотки есть!
Лиля показала фотку где вы обнимаетесь с Ильёй, и ты была в его кофте.
Л-знаешь что я сделаю, я выложу эту фотку в соцсети и подпишу как:
Местная 15-ти летняя шлюха т/и, встречаться известным стримером Мазеловым.Т-ч.что? Почему шлюха? Мне н 15 лет!
Л-и что,Я тебя не спрашивала! Это специально чтобы на вас полетела толпа хейта.
Лиля подошла к тебе и начала душитьЛ-если хоть раз мы тебя увидим с Ильёй, мы зделала тоже самое как два года назад.И только попробуй это все рассказать Илье.
Лиля швырнула тебя на пол, а сама ушла. Ты сидела на полу и пыталась восстановить дыхание.*2 года назад*
Ты идёшь домой после гулянки, ты шла одна слушая музыку в наушниках, ты проходила мимо какого-то переулка где не было не одной души, как резко тебя берут за руку и тянут куда то за угол, а именно там была заброшка. Ты конечно пыталась вырваться, но тебе это не помогало. Позже ты заметила, что это твои одноклассники.Вот они уже садят на какой то стул. И вдруг к твоему рту прикладывают тряпку,и ты засыпаешь..
Позже ты просыпаешься голая и привязанная ко стулу
к тебе подходят три твоих одноклассников,и они начинают тебя... Ты конечно же пыталась выбраться ,ты кричала, сильно кричала, но ничего не помогало***
Ты отдышалась,и пошла искать Илью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости.Я мешаю твоей репутации.
FanfictionMZLFF/ТИ ты изгой твоей школы.Каждый день тебя били, издевались над тобой. Но вдруг как то раз когда ты шла в школу, в тебя кто то врезался, неужели тот,кто в тебя врезался повлиять на твою жизнь?