(Мазелов иногда М,а иногда И)
Но вдруг из за угла выходит Лиля с
Лолой.Лиля-о, т/и ,а мы тебя искали.
К тебе подошла Лола и толкнула тебя с той силы что ты упала.
Т/т-что вам надо..?
Лиля -нам нужно с тобой серьезно поговорить.
К тебе пошла Лиля ,прижала к стенке гаража,и начала тихонько душить.
Лола-и так,шлюха.Только Попробуй на шаг приблизиться к Илье.Он НАШ.А ты с ним обнимаешься,ай ай ай.Ну так вот хоть заговори с ним ,мы придем со всей компанией,и изобьём тебя до полусмерти.
А дальше они начали как всегда дети избевать.Они тебя били по всему телу и даже по лицу.В итоге с кровавым лицом ,ты уже лежала на асфальте без сознания,а девочки куда то убежали
Пов Илья:
Т/и куда то убежала,Я ее искал везде где можно,в итоге я уже задался ,и шел домой,в школу не было смысла идти (допустим).Как перед собой я увидел т/и она...она была в крови,как я понял она была без осознания.Мне конечно пришлось нести ее ко мне домой.
Пов закончен.***
Я проснулась,голова раскалывалась.открываю глаза ,и понимаю что не нахожусь в своей кровати,и вообще не в моем доме.
Ты решила посмотреть по сторонам,и увидела знакомую квартиру ,и да это дом Мазелова.Это место ты узнала со стримов Ильи.Т-Илья?
Из комнаты выходит Илья,в его руках был Завертин.Он подсел к тебе на кровать.
М-Т/и,с тобой все в порядке..?
Т-да,только голова раскалывается...
М-сейчас, я тебе таблетку от головы принесу,держи пока что Завертина .
Ты взяла в руки кота,а Илья куда то ушел.Как ни странно кот был к тебе оочень ласкательные,хотя он тебя видел впервые в жизни.
И-держи.
Илья протянул тебе таблетки с водой.
Т-спасибо.
Ты выпила таблетку.
Т-слушай,а как я у тебя оказалась, Я чё то ничего не помню после того как меня избили...
М-нуу,Я просто шел, потом смотрю, а передо мной лежала ты с кровавленым лицом.
Т-боюсь спросить. Но это твоя одежда на мне.?
И-А, ну да прости мне пришлось тебя переодеть, не легла же ты ты в юбке с коготками,и в толстовке.И это жесть, т/и, ты была вся в синяках и царапинах , когда я тебя переодевал,Я боялся зделать лишнее движение чтобы не задеть твое тело, и не приченить тебе боль.
Т-какой ужаас.Ты взялась руками за голову.
И-т/и,скажи ,чего они хотели от тебя?
Т-Илья.Забей.
И-нет,т/и.Это не норма.
Т-ну они сказали что бы я с тобой не общалась ,а то они меня изобьют меня все компашкей,а она у них не маленькая, и типо изобьют меня до полу смерти.
И у тебя потикли слезы.Ты не кому не давала показывать свои слезы,но при Илье ты как не странно позволяла.
И-т/и...
И тебя обнял Илья.И-давай тебе раны проработаем,а то у тебя почти все лицо избитое.
Илья принес перекись и вату .Он начал прорабатывать твои раны .
Т-шшшш(тип,шипишь от боли)
И-прости,но терпи.
И-все.
Т-спасибо большое.
М-да незачто.
Т-Илья,давай только в школе не общаться,на всякий случайМ-хорошо, главное твое здоровье)
Т-Илья, можно я ещё у тебя полежу на кровати?
М-хорошо, Я пойду не буду мешать.
Т-стой, эмм прости за такой вопрос, но ты можешь со мной хотя бы чуть чуть полежать...?
И-да, без проблем.
Илья под лег к тебе.
И-эмм,а можно тебя обнять..?
Т-конечно))
И так вы вместе уснули
_______________________________Не ожидали проду?а она вышла)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости.Я мешаю твоей репутации.
FanfictionMZLFF/ТИ ты изгой твоей школы.Каждый день тебя били, издевались над тобой. Но вдруг как то раз когда ты шла в школу, в тебя кто то врезался, неужели тот,кто в тебя врезался повлиять на твою жизнь?