И так начнем,я Эмилия Майер)Мне 16 лет.Родилась я в небольшом городке у моря.
Мои родители погибли ещё когда мне 4 года.Их убили,а кто?Главная загадка по сей день.
У меня есть лучшая подруга,ее зовут Рита,ей 16.Мы дружим больше 9 лет)Она классная девчонка,всегда поддержит,поможет или даже посоветует чего-нибудь.Мы сидим с ней вместе и все время смеемся на уроках.Нас даже несколько раз отводили к директору.Ритке нравится Егор,она постоянно пытается привлечь его внимание,а он такой слепой бегает за Анжелкой,мда уж нашел за кем бегать.
Анжела-17 лет,учимся в одном классе, постоянно ссоримся.Она всячески пытается задеть меня за больное.Не очень то и приятно слышать о своих погибших родителях.
Егор-17 лет,крутой друг,дружит с Кисой и Хенком.У них так сказать отдельная коммпания.Мел-прозвище Егорки)Как я и говорила ранее,Егор бегает за Анжелкой,иногда это очень раздражает.Она не считает его своим парнем,а знаете почему?Да потому, что Анжела постоянно ему изменяет и считает это нормой.Одним словом Егор как преданный щенок.
Киса-17 лет,очень красивый,за ним бегает много красивых девушек,а он сам по себе.Так сказать волк одиночка.Очень хорошо ладим,даже как то была к нему симпатия,но зная его,она быстра пропала,а может и нет)
Хенк-16 лет,добрый,всегда помогает,в общем крутой парень)Иногда захожу к нему в гости,чтобы поиграть в приставку,да и вообще,чтобы провести время.Думаю на этом хватит,многие герои появятся в течение фанфика
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
мой тт @kis.fox , буду рада вашей подписки<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Кис,я вернусь,обещаю
RandomКис,я вернусь,обещаю-сказала голубоглазая брюнетка обнимая юношу Я буду ждать столько сколько надо-обнимая в ответ сказал шатен