-Какие планы на вечер?-закуривая сигарету,говорила девушка
Х:особо то ни каких
Г:всех кискам пис!
В бухту зашёл Гена с двумя большими пакетами.
-Опаа,гендосик подъехал.Чо в пакетах?-вставая с кресла и подходя ближе к другу, говорила девушка
Г:а тебе все покажи да расскажи
-Ой,ну больно надо.-девушка сделала обидчивое лицо
К:эээ,ген,ты мне Ли не обижай,а то 30 шагов и молись!
Г:ахахах,понял!
__________________
Посидев ещё какое то время с пацанами,девушке кто-то начал названивать.взяв телефон в руки,Ли увидела,что ей звонил дядя.
-Ребят,я сейчас-девушка вышла из помещения и взяла трубку.
*тедефонный диалог*
-Ну и зачем ты мне звонишь?-со злостью говорила девушка.она не любила дядю,после смерти родителей,он ни разу не приехал к ней,ему было плевать на девушку.после рождения девушки,у ее отца и дяди началась война.каждый хотел получить бизнес,который перешёл от их отца.и как оказалось,дяля проиграл эту войну,но вот Борису выпал удачный шанс получить бизнес.так это смерть родного брата.но вот непруха,отец Ли,написал завещание,где говорится,что все передается его дочери.
Б.А-Борис Анатольевич (дядя)
Б.А-и тебе здравствуй,да вот,хотел спросить как дела у моей племяннице.
-Ммм,дела у меня просто прекрасно.Что то ещё?-девушке явно не нравилось вести с ним диалог.
Б.А-ну ты чего,обижаешься что ли?
-Да мне похер на вас!Не звонили мне 3 года,вот и дальше не звоните!-уже переходя на тон выше,говорила девушка
Б.А-Ли,я знаю о твоей болезни.Если нужны деньги,то ты скажи мне,и я тебе их дам)
-Мне от вас ничего не надо!Деньги у меня есть
Б.А-ну чего ты такая обидчивая то?Я же помочь хочу
-Вы наоборот хотите избавится от меня,что бы получить бизнес отца.-переходя на крик,говорила дама.она не хотела продолжать диалог.но она понимала,что борис от нее не отстанет
Б.А-с чего ты это взяла?
-Я знаю про вашу бывшую войну с моим отцом.Когда бизнес перешёл вашему брату,вы решили убрать его и получить бизнес себе,но вот не удачи,бизнес перешёл мне.А теперь вы хотите убрать меня.
Б.А-а ты не такая глупая.Но вот твоих родителей убил не я.Не став дальше слушать,девушка сбросила.после чего кинула свой телефон в бетонную стену.телефон отскочил от стены и с тяжёлым звуком упал в ноги дамы.
Девушку переполняли эмоции,она хотела плакать,злиться.но этого у него не получилось сделать,так как в это время выбежали ребята.киса подошёл к своей возлюбленной и заключил ее в свои объятия.так они простояли долгое время.
_________________
К: пойдем ко мне,я тебе чай с ромашкой сделаю)
-А твоя мама не будет против..?-девушка более менее успокоилась и шла с Кисой за ручку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Кис,я вернусь,обещаю
RandomКис,я вернусь,обещаю-сказала голубоглазая брюнетка обнимая юношу Я буду ждать столько сколько надо-обнимая в ответ сказал шатен