звук исходил с кухни,дома не было никого,и врядли это какие-то хулиганы.Юноша стал медленно идти на источник звука.Идя по темному коридору,парень услышал скрежет,как будто кто-то точит нож.Нет,это не глюки,это реальный звук.Подойдя чуть ближе к кухни,Кислов заметил силуэт,женский силуэт.
-Ванечка,выходи,мы всего лишь поговорим-звучал женский голос.Он был на столько ужасный,что хотелось убежать так далеко,главное никогда не слышать его.-Ну же,я знаю,что ты тут,не бойся меня.Я тебя не обижу)
Парень молчал,он боялся.Боялся,что его убьют,а вдруг эта девушка убила сначала Егора,а теперь и его.А Боря?Он жив или его тоже убили?
-Вань,Егор сам виноват,он не послушал меня и поплатился за это,а Бори,к сожалению,не оказалось дома.Уехал мальчик,как знал,что гости будут.-говорил настолько противный голос.Ваня хотел бежать,но он не знает,что может с ним случится.Все же жизнь ему дорога.
-Что ты сделала с Егором?-спросил Ваня,его голос дрожал.Он боялся,боялся,что силуэт девушки выйдет к нему и убьёт его.
-Вань,не бойся меня,я не причиню тебе никакого вреда-повторял женский голос.
-Я ещё раз повторяю,что ты сделала с Егором?-уже более увереннее сказал Ваня,ему было важно знать за что она убила его друга.
-Я лишь хотела поговорить с ним,а он начал орать и пытаться убежать,а что мне оставалось сделать?Если бы приехали полицейские,то скорее всего его бы упекли в психушку,а там он бы сошёл ещё больше с ума-говорила девушка.
-Стоп,ты сказала,что его могли увезти в психушку,а тебя куда?-спросил парень,ведь он посчитал странным,что девушка говорила только про Меленина
-Ох,а меня никто не видит,ну кроме вас конечно.-после этих слов,девушка засмеялась,её смех был такой противный.-Вань,я мертва!Но я пришла,чтобы забрать то,что мне надо!
-Так забирай,зачем нас то трогать?-спросил Ваня,сейчас он выглядил как маленький котёнок,которого загнали в угол и хотят запинать до смерти.
-Ох,какой же ты глупый,мне нужны вы-силуэт девушки начал приближаться к парню.секунда и девушка стоит перед ним,подняв взгяд,Ваня увидел её.Перед ним стоит его любимая,но у неё не тот добрый взгляд,который был когда то,сейчас перед ним девушка,которая хочет его убить.
-Что,Кисуля,это ты?-не веря своим глазам,говорил Ваня
Секунда и Кислов чувствует боль в области груди,затем ещё удар,но уже в область живота.Темнота,звук стекла,тишина.
Неужели это конец?А как же мама,что будет с ней дальше?Она потеряла сына,любимого сына.Да наркоман,но сын,который дороже всего на свете.
Белый свет,коридор,гробовая тишина.
Юноша идёт по светлому коридору,по сторонам куча дверей,но все они закрыты,а на дверях написан лишь год.Что же значат эти года?Может год смерти или рождения?Людей нет,один лишь Кислов.Дойдя до конца коридора,юноша заметил лестницу,которая вела в никуда.А может мне туда? «Ваня»,послышался женский голос,Кислов обернулся,но никого.Может это чья-то шутка?Но голос снова стал звать кудрявого.
И вдруг все исчезает,все обрушилось.Что же сейчас будет?Снова белый свет,открыв глаза Кислов осталбенел.Он находился в собственной комнате,на улице уже светлело,посмотрев на время,юноша увидел 5:40.Это что,был сон?
Встав с кровати,Ваня подошёл к столу и обыскав его не нашёл дневника.На кровати его тоже нет. «Что за чертовщина?Может он на кухне?»-подумал парень.
Выйдя из комнаты и зайдя на кухню,Кислов заметил,что стекло целое,хотя прошлой ночью его разбили.Но что больше всего удивило парня,так это то,что на кухне стояла мама и готовила завтрак.
-Ой,сынок,ты чего как рано встал?-спросила женщина
-Доброе утро,да не знаю,а сегодня какое число?-спросил растеряный парень
-Вань,у тебя все хорошо?Сегодня 26 марта,тебе сегодня в школу,не забудь
-Подожди,что?Как 26 марта?Вчера же был июнь-парень был ошарашен,что вообще происходит?
——————
вот такая вот глава вышла)Что же будет дальше?А это мы узнаем в следующей главе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Кис,я вернусь,обещаю
RandomКис,я вернусь,обещаю-сказала голубоглазая брюнетка обнимая юношу Я буду ждать столько сколько надо-обнимая в ответ сказал шатен