Часть 5

1.8K 61 14
                                    

Ехала пара,примерно,минут 10.Доехав до место,киса вылетел из машины и со всей скорости побежал к морю.
Девушка вышла из машины следом за парнем,направилась к морю.Дойдя туда,дама увидела Хенка и Эрика.Что,Эрик?
-Что тут происходит?-спросила девушка у парней
-А ты что тут делаешь?-спросил ошарашенный Егор
-Да вот,Кису вам привезла,и решила посмотреть,с кем же у Хенка дуэль,а оказывается с моим лучшим другом!-говорила девушка
-Кис,я же просил приехать один!Нахер ты ее притащил?-крича на кису говорил мел
-Она сама,я не приделах!Я ей говорил,что нет,а она как упертая поехала со мной.-говорил киса смотря на девушку
-То есть ты знал с кем дуэль и поэтому говорил,что бы я осталась дома?-кричала девушка на парня
-Эмили,успокойся-пытался успокоить юницу Эрик
-ТЫ ВООБЩЕ РОТ ЗАКРОЙ!ВОТ ТАКИЕ ВОТ У ТЕБЯ ДЕЛА,ДА?-девушка была в ярости,она кричала,пытаясь что-то выяснить
-Хенк,дай пистолет!-уже обращаясь к хенку,говорила девушка
-Нет!-сказал парень
-СУКА,ДАЙ ПИСТОЛЕТ!-девушка кричала на парня.
Хэнк не стал больше спорить и отдал даме ружье.Взяв его в руки Эмилия произнесла.
-ЭРИК,ОТДАЙ ПИСТОЛЕТ КИСЕ И ОТОЙДИ В СТОРОНУ!
Парень понимал,что если не отдаст пистолет Ване,то откинет свои копыта прямо тут от рук лучшей подруги
Отдав пистолет,Эрик отошёл в сторону как и просила девушка.Ваня встал на место Эрика и ждал,что будет дальше.
Девушка направила дуло на парня,секунда и слышен выстрел.Эмилия открыла глаза и посмотрела на парня,а он лежит на камнях,а из его ноги течет кровь
Ребята сразу же побежали к раненному парню.Девушка тоже подбежала.
Слезы сами начали наворачиватся.К девушке сразу же подбежал Эрик,но та его отолкнула,и взяв пистолет у Кисы,направила дуло на Эрика.
Секунда и дама видит,что на камнях лежит бездыханное тело Эрика.
-Эмилия,ты с ума сошла?-мел пытался вывести девушку из шока.обняв юницу,парень забрал у той пистолет и отдал его кому-то.девушка просто стояла и плакала.в душе была лишь пустота.темноволосой было все равно,даже если девушку посадят,то та будет даже рада.Эмилия чуть не убила двух людей,ладно одно убила,а второго лишь ранила.слава богу, пуля прошла на сквозь,а не осталась у него внутри.
Вызвав скорую,ребята пытались остановить кровь,а девушка просто сидела и молила о том,что бы это был сон.Труп Эрика, мальчики выкинули в море,привязав к ногам камни..за что дама им благодарна.Эмилия быстро спрятала у себя в машине пистолеты и стала ждать скорую,ее долго ждать и не пришлось.
забрав кису,скорая уехала,а девушка все также сидела на камне у моря и смотрела лишь в даль.с героиней остался мел,а хэнк поехал в больницу, к кисе.
И вот они сидят у моря и слышат звонок.взяв телефон в руки,дама увидела,что звонит Хэнк.Взяв трубку девушка услышала лишь одно -"Приезжай,тебя киса хочет видеть"
Немедлив,героиня соскочила с камня и побежала к машине,а за ней рванул мел.
-Эмили,ты чего?-спросил парень
-меня киса хочет видеть-садясь в машину сказала девушка
-я с тобой-сказал егор и следом сел в машину
нажав на газ ребята поехали.ехать долго не пришлось,ведь в городе одна больница и она рядом с морем.тип что бы люди выходили гулять и дышали морским воздухом.
приехав в больницу, девушка сразу же рванула внутрь.
-девушка вы к кому?-спросила управляющая
-я к Кислову Ивану-ответила героиня, на вопрос девушки
-вы ему кем приходитесь?-задала та вопрос
-девушкой-сказала дама,что первое пришло ей в голову
-он в 108 палате.-сказала девушка и Эмилия сразу же пошла к нему.она очень сильно хотела его увидеть,ведь из-за нее, он чуть не умер.
зайдя в палату девушка увидела кису,а рядом с ним Хэнк.
-ладно,я пойду,а то Эмили пришла-сказал Хэнк своему другу.героиня подошла к койке шатена и села рядом с ним.
-прости меня за этот случай,я была просто на эмоциях и не понимала,что я делаю..-стала извиняться Эмилия.ей и вправду было стыдно перед парнем.

-Кис,я вернусь,обещаю Место, где живут истории. Откройте их для себя