Часть 21

312 12 6
                                    

Девушка сидела на больничной койке и внимательно вчитывалась в книгу.На улице дул прохладный ветерок,тем самым сдувая майские лепестки.Во дворе больницы гуляли множество пациентов,а за территорией шагали прохожие,не обращая никакого внимания на больных.Девушка давным давно уехала в другую страну на лечение,совсем скоро ей предстот операция.
С мальчиками Ли не созванивалась,она не хотела пугать их своим видом.За проведённое время в больнице,девушка очень сильно исхудала,она была похожа на скелета.Цвет кожи поменял свой оттенок,он стал намного бледнее,чем был когда-то,под глазами у девушки появились мешки,словно она не спала множество ночей.Внешний вид значительно ухудшился,юница боялась смотреться в зеркало,её пугало собственное отражение,будто напротив неё стоит совершенно другой человек.
Парни часто писали девушке,надеясь на то,что та ответит им,но,к сожалению,ответа никого не было.Киса,зря времени не терял,он каждый день принимал различные запрещённые вещества,тем самым ловя с них кайф.В это время он видел её,свою любимую,которая с каждым разом становилась все слабее и слабее.Она умирала,но он не мог ей ничем помочь.Он пытался,но все безуспешно.Егор и Боря потеряли всю надежду на то,что их подруга вылечится и приедит,а потом крепко-крепко обнимет,и скажет: «я так по вам скучала!!!» После уезда девушки,Гена пропал из зоны доступа,будто его никогда и не было в городе,телефон не доступен,никто не знает где он.
20 мая.13:42.
Запись из личного дневника.
Дрогой личный дневник,скорее всего это последняя моя запись.Совсем скоро у меня будет операция,шансы на выживание очень малы.Я очень сильно скучаю по ребятам,мне их очень сильно не хватает.Мне больно смотреть на сообщения,которые они мне пишут.Я очень надеюсь,что я смогу вылечится и приехать снова в Коктебель,в город,с которого все началось.Мое рождение,детство,школа,самые верные друзья,молодой человек.Все мои самые лучшие воспоминания находятся именно там!Я не хочу умирать так рано..
Прощай мой дорогой личный дневник!
Я буду скучать..
21 мая.4:43
От лица врача.
К сожалению,операция молодой девушки,под именем Ли Майер,закончилось смертью.Сердце девушки не выдержало,врачи сделали все что могли.Позвонив родственникам и сообщив о смерти юницы,врач договорился о перевозке тела в родной город,чтобы можно было похоронить.
26 мая.11:39
Тело девушки похоронили.На похороны прошли все близкие люди,также пришли Киса,Егор и Боря.Увидев мертвое тело подруги,парни мгновенно потеряли часть себя.Молодой человек Ли,словно потерял смысл жизни,он не хотел жить дальше.Он больше никогда не увидели её прекрасное личико,её улыбку,больше никогда не услышит её смех,не почувствует запах её духов.Он никогда не найдёт лучше девушки,чем она.Он не найдёт ей замены,ведь другие девушки не она.Сейчас перед ним лежит синее бездыханное тело любимой,он надеется,что все это шутка и сейчас она встанет и обнимет его.Но,к огромному сожалению,гроб закопали.Парень плакал,он не так представлял встречу с любимой.Юноша не смог спасти свою возлюбленную!Единственная вещь,которая осталась на память о девушке,это её личный дневник.
Неужели это все?Неужели вся история девушки вот так закончится?Она просто возьмёт и кинет Кису,Борю,Егора?Девушка не могла просто взять и сдаться,она должна бороться.
3 июня.16:27
Парень сидел около могилы своей возлюбленной,на улице дул прохладный ветер,тем самым теребя кудряшки парня.Юноша приходил на могилу к девушке почти каждый день и каждый раз рассказывал о том,как прошёл его день.Также часто рассказывал о парнях.Ему не хватало девушки,он хотел прижаться к ней и не отпускать.После смерти девушки,парень перестал употреблять.Егор все чаще стал писать стихи,которые он посвещал лишь одной девушке,и это Ли.Боря ушёл в сборку различных железных штук,24/7 он находится в их ангаре и что-то делает.Гена так и не появился,ни слуху ни духу.Киса ушёл в себя,он перестал быть таким веселым,он перестал ходить на всякие тусовки,он потух.Нет больше того жизнерадостного парня,сейчас есть лишь поникший в себя парень,который хочет лишь одного,это увидеть свою любимую.

-Кис,я вернусь,обещаю Место, где живут истории. Откройте их для себя