от лица Кислова
После урока,мы с мальчиками пошли в столовую,а за нами увязалась Рита.Зайдя в просторное помещение,мы заняли столик в конце обеденой зоны.Спустя какое-то количество времени к нам подошла Эмилия.Подсев к нам,девушка начала диалог.В ходе диалога я узнал,что у Эмилии есть по мимо нас,ещё какой друг.Я пылал от ревности.Сам не понимая того я просто вскочил со своего места и взяв свои вещи,покинул столовую.
от лица главной героини
-И что это было?-спросила светловолосая.
-Я сам не понял-сказал в таком же шоке,как и все Егор.
-А я кажется знаю-усмехнувшись сказала голубоглазка(Эмилия)
-И что же?-хором сказали ребята.
-Когда я сказала,что у меня есть лучший друг,Эрик,то киса начал ревновать.Вот психанувши он и ушел-все так же с ухмылкой сидела темноволосая
-Нихуя себе,да наш Киса влюбился в самую красивую девушку школы-сказал Боря приобнимая голубоглазку
-ладно, пойду посмотрю как он-сказав это,девушка направилась на выход.
Дойдя до нужного кабинета,Эмилия зашла в него,но то,что она там увидела повергло ее в шок.За партой сидел Киса,который целовался с Анжелой.
-Я вам не мешаю?-сказала девушка в полном шоке.
-Честно сказать,мешаешь)-усмехнувшись сказала Анжела.
-блять, Анжел, за тобой хвостиком мел бегает,любит тебя,прощает все,думает,что у вас что-то получится,а ты просто берешь и целуешься с его же другом!Кис,ладно она,но ты то куда?-сказав это,девушку стали переполнять эмоции,пару слезинок скатилось с её глаз.
-Эми..это не то что ты подумала!-пытался выкрутиться кислов.
-Да пошел ты!Ты мне больше не друг!Так поступить смог бы только полный идиот-сказав это девушка выбежала из класса.
"Ненавижу,ненавижу!"-пронеслось в голове у девушки,перед тем как она в кого-то врезалась.
-Эмилия,ты куда так бежишь?-спросил довольно знакомый голос.Подняв голову девушка увидела Егора.
-Да,так..Мне что то плохо..Я,наверное,домой пойду-дрожащим голосом сказала девушка.
-Точно все хорошо?-с беспокойством спросил юноша.
-да,все хорошо,можешь не переживать)
Только девушка хотела уйти,как кто-то крикнул ее имя.
-ЭМИ!-крикнул чей-то голос.обернувшись,девушка увидела Ваню.
-Что тебе?Мы вроде уже все выяснили!-с обидой в голосе сказала девушка.
-Что выяснили?Эмилия?-Егор стоял в полном м недопонимании.
-Да он це..-не успев договорить,девушку перебили.
-Да я цветок сломал.А Эми накричала на меня из-за этого.-выкрутился Кислов
-Эмилия,он правду сказал?-все так же в недопонимание спросил мел.
-Я пойду.-сказав это,как след девушки простыл.
-Что у вас опять произошло?-грозно спросил мел.
Ваня понимал,что если он расскажет правду,то он потеряет ещё и друга.
Он очень дорожил Эмилией и Егором.Такой потери он бы не выдержал.
-Да из-за цветка поругались.Я тоже наверное пойду-сказав это и шатен пропал из виду.
"странные"-пронеслось в голове у Меленина.
от лица главной героини
Выйдя быстрым шагом из школы девушка хотела пойти к машине,как вдруг,её хватают за руку и поворачивают к себе.И как вы думаете кто же это был?Правильно,всеми любимый Киса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Кис,я вернусь,обещаю
RandomКис,я вернусь,обещаю-сказала голубоглазая брюнетка обнимая юношу Я буду ждать столько сколько надо-обнимая в ответ сказал шатен