Часть 3

1.9K 67 5
                                    

-Слушай,Эми,она сама..-дрожащим голосом говорил шатен,смотря прямо в глаза девушки.
-Кис,мне все равно,кто начал первый,но ты поступил ужасно по отношению к Егору-говорила девушка смотря на парня.Она не хотела с ним говорить,но парень держал её руку и из-за этого у девушки не получалось уйти.
-Эми,я хотел бы извиниться за этот случай.Мне искренне жаль,что так все вышло.Я не хочу терять ни тебя,ни Егора,вы мне очень дороги.И я не переживу разрыва нашей дружбы-все таким же голосом говорил парень.Он хотел обнять девушку,но та лишь выхватила свою руку и направилась в сторону парковки.
На улице дул холодный ветер,а паренек стоял лишь в одной кофте.Проводив девушку взглядом шатен отправился внутрь школы.Зайдя туда он не увидел ни одного ученика,т.к шел урок.Быстро взяв свои вещи парень пошел к себе домой.Идя по улице,юноше в лицо дул ветерок,распуская его волосы в разные стороны.Надев наушники и включив музыку,Ваня пошел дальше.
Придя домой парень повесил верхнюю одежду на вешалку и прошел в комнату.Там он решил посидеть в телефоне.Ничего нового в ленте не было,все как и всегда.Кто-то после вечеринки отходники ловит,а кто-то где-то отдыхает.Впрочем все стабильно,ничего интересного.Потупив ещё какое-то n-ное количество времени в телефоне,Кислов принял решение сходить в магазин,чтобы купить подарок.
Собравшись,парень вышел из квартиры.Нужный магазин находился не так уж и далеко,нужно пройти пару домов.Зайдя в магазин,парень стал выбирать,что можно подарить даме.Юноша ходил по магазину достаточно долго.Выбрав все таки подарок,Кислов направился к кассе,все оплатив,тот вышел из здания.После чего направился обратно домой.
от лица главной героини
придя домой,девушка направилась на кухню,ей необходимо было выпить ромашкового чая.Посидев какое-то время на кухне,за чашкой чая,девушке наскучило это дело и она решила почитать.Обычно юница таким не занимается,но делать больше нечего.Настроение и так испортили,и желание делать что-то вообще нет.Девушка поднялась к себе в комнату и взяв в руки книгу,которая досталась ей от бабушки,по папиной линии,начала читать.Но спустя малейшее количество времени,девушки наскучило и это дело,тогда юница решила полистать ленту социальных сетей.В рекомендациях попадались одни парочки,девушка стало аж тошно от этого.

-Кис,я вернусь,обещаю Место, где живут истории. Откройте их для себя