компания друзей ещё какое-то время пробыло на улице,пока не прозвенел звонок.
-кис,я не хочу идти туда..
-солнце,все будет хорошо.он же не заставит тебя на сильно ехать с ним,-парень всячески пытался успокоить девушку
-вань,может прогуляем оставшиеся уроки?,-умоляла девушка.как бы парень не хотел прогуливать уроки,но девушке он отказать не мог
-так уж и быть,пошлиПара попрощалась с друзьями и отправилась к дому Кисы,только вот около подъезда парня стояла знакомая машина.Эту машину они ранее видели у школы
-кис,смотри,-указывала девушка на автомобиль,-там та самая машина,он нашел меня
-так,успокойся.Все будет хорошо,-обнимая девушку говорил юноша.-сейчас мы спокойно разворачиваемся и идём к нам на базу
-Кис,мне все это не нравиться.Он найдёт меня и увезёт!-нервничала девушка
Развернувшись,пара направилась в так скажем «базу»,где обычно зависали парни.Открыв висящий на двери замок,ребята прошли в помещение.Юница,усевшись на диван,стала разглядывать помещение.
-А у вас тут уютненько-единственное,что смогла сказать девушка.После своих слов,та погрузилась в свои мысли.Для неё сейчас есть только она и её мысли.
Так пара просидела до вечера.На улице уже темнело,да и парень хотел поскорее оказаться в кровати.От мыслей вывел звонок,посмотрев на экран девушка увидела надпись «Дядя»
-Ли,кто там?-посмотрев на девушку спросил парень
-Д..дядя-тихо и заикаясь сказала девушка
-Так,успокойся.-парень приобнял девушку,дабы успокоить её.-Сейчас берёшь трубку и ставишь на громкую связь.Самое главное,не переживай,я рядом!Юница ответила на звонок и,сделав как сказал парень,стала ждать слов мужчины.
-Дрянь такая,ты где?-начал кричать мужчина.По голосу можно было понять,что он зол.-Я не намерен тратить своё время на такую болванку как ты!
-Я и не просила приезжать за мной!Катись ты к черту,ублюдок!-повышая тон на мужчину,девушка не выдержила и начала плакать.-ТЫ МНЕ ТРИ ГОДА НЕ ЗВОНИЛ,ТЫ НЕ ИНТЕРЕСОВАЛСЯ МОЕЙ ЖИЗНЮ,А ТЕПЕРЬ,КОГДА УЗНАЛ,ЧТО МНЕ ОСТАЛОСЬ НЕМНОГО,ТО СРАЗУ ПОЯВИЛСЯ!ТАК,ДЯДЯ,НЕ ПОСТУПАЮТ!Я ТЕБЯ БЛЯТЬ,НЕНАВИЖУ,ЧТОБ ТЫ СДОХ В ЭТОЙ СВОЕЙ МОСКВЕ!!!!!Я ОТСЮДА НИКУДА НЕ УЕДУ!!!ГОРИ В АДУ,СУКА!!После чего,девушка сбросила трубку.Парень сидел в шоке,он никогда не видел девушку такой злой,да и сама юница была в шоке.
*********
Пара сидела на кухни и спокойно пили чай.С того дня прошло около недели,может чуть больше.Дядя уехал и больше он Ли не трогал.Неужели он все понял?Если это так,то ребятам это даже на руку,они смогут взять деньги и сделать операцию.На днях Ли узнала,что у неё есть ещё одна тетя,по маминой линии.Девушка не знала о существовании тети,так как мать не рассказывала ничегошеньки о своих родственниках.На днях Ли позвонили,оказалась это была баба Тома,так сказать бабушка юницы.Та и рассказала все о родственниках матери,даже больше чем родственниках.Оказывается мать девушки была любовницей мужа сестры,та узнав об этом,расторгла брак с уже бывшим мужем и перекрыла все общение с сестрой.С того времени прошло лет десять,Любовь узнала,что Оксана,мать юницы,умерла,а у той осталась дочь совершенно одна.Вот она и решила взять себе девочку,ну или по крайне мере помочь ей,чем только сможет.
Только вот проблема,связаться Любовь не могла,номера не было,да и имя девочки та не знала,но позвонив матери,женщина добыла номер своей племянницы.
~~~~~~~~~~
Вот такая вот глава вышла.Мне она не очень нравится,какая то скучная чтоли.Извините,что раньше не могла выложить продолжение,у меня просто закончилась фантазия на этот фф.Я вообще хотела перестать писать этот фф,но все же руки дошли и я написала главу.Надеюсь вам понравится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Кис,я вернусь,обещаю
RandomКис,я вернусь,обещаю-сказала голубоглазая брюнетка обнимая юношу Я буду ждать столько сколько надо-обнимая в ответ сказал шатен