Девушка встала со своего места и направилась к парню,подойдя,Ли обняла парня со спины,а тот от неожиданности вздрогнул.
К:Ли если это ты,то беги пока не поздно
Л:если не убегу,то что ты мне сделаешь?
К:проверить хочешь?
Л:ну хочу,и что?Тут парень встает и идёт на тебя,а ты в свою очень побежала со всех ног.Забежав в женский туалет,ты выдохнула,но долго твое счастье не длилось,миг,и ты лежишь в отключке на кафельной полу.
?:позовите кто нибудь учителя,тут девушке плохо!
уч:что тут случилось?
?:я не знаю,я просто зашла в туалет и увидела ее.Сирены,каталка,вопросы учеников,паника учителей,директора,капельница
уч:доктор,что с ней?
д:у девочки проблемы с сердцем,ей категорически запрещено заниматься физической нагрузкой и нервничать,и видимо ей об этом не сказали и она,как показывает УЗИ,занималась.Вот сердце и не выдержало,слава богу,что девочка осталась в живых.к: здравствуйте,а в какой палате лежит Ли Майер?
рег: здравствуйте,а вы ей кем являетесь?
к:я парень ее,а это ее друзья
рег:Ли Майер лежит в 134 палате,это на третьем этаже,направо и по коридору до конца,а как дойдете,то налево
К:спасибом:что-то Ли часто начало попадать в больницу
г:кстати да,странно это все
х:да у нас вся школа каждый день попадает в больницу,это не удивительно
м:но все попадают туда либо из-за передоза либо из-за курилок,а Ли не употребляет и не курит.
к:тут что-то другое,но вот что?
г:давайте лучше спросим это у Ли
х:думаешь она скажет?
г:но стоит попробоватьк:ребят,давайте так,сначало я захожу,а потом вы
все: хорошок:Ли,солнце,что случилось..?
*тишина*
к:малыш,только прошу не покидай нас,я этого не переживу
*снова тишина*Девушка все это время была в отдельном мире,где было все по другому,не так как в настоящем.Ли гуляла по красивым улицам,любовалась природой,даже успела найти там друзей,они были совсем другие,но ей было хорошо.
Но вот идя по парку,она встретила мальчика,который шел прямо на нее.Мальчишка был не высокого роста,кудрявые волосы, растрёпанная одежда,на вид ему было лет семь-восемь.Девушке он напомнил своего младшего брата,который погиб вместе с родителямип:тебя ведь Ли Майер зовут?
л:да,а откуда ты знаешь мое имя?
п:я все про тебя знаю.
л:но откуда?
п:когда люди умирают,то они попадают в этот мир,здесь они живут как и жили,но уже немного по другому.А я лишь их путеводитель,я тоже когда то был обычным мальчишкой,но в четыре года попал в аварию,и вот,теперь я тут.Это место называется рай,тут нет зла,лишь добро.
л:я получается умерла?
п:вовсе нет,ты во временной коме,ты слишком молода чтобы умирать,но совсем скоро мы с тобой снова встретимся)
л: получается,я все таки умру из-за своей болезни?
п:точно сказать не могу,но как мне говорят,то да, получается так.
л:но я не готова умирать,я только нашла тех людей,которые мне дороги,я не хочу их терять.
п:прости,но я ничего не могу с этим поделать.Пойдем я лучше проведу тебя в твое временное жилье)
л:пойдем)Квартира была очень даже красивой,высокие потолки,хороший ремонт,большая спальня,кухня и ванная.
Девушка спокойно лежала на кровати и думала о том,что ведь и вправду рано или поздно придется рассказать ребятам о своей болезни,и что она умрёт.Она не хотела терять их,они очень дороги ей.Как же будет киса?Хенк?Мел?Гена?Рита?Как они будут без меня?Киса возможно начнет ещё больше употреблять,а если так и будет,то он сможет от передозировки умереть.Хенк сопьется,хотя он почти не пьет,ну или он возьмет у отца пистолет,и застрелился.Мел уйдет в стихи, возможно сойдёт с ума,а там и в худшем случае,попадет в психушку и все,там ему будет полная жопа.Гена,он также как и киса,начнет употреблять в больших дозах,а там и до смерти не далеко.Рита,она очень дорожила своей подругой,и девушка явно совершит суицид.
Для Хенка девушка была как пример того,что не надо губить свое здоровье всякой дрянью,для гены как младшая сестра,с которой можно провести очень круто время,для мела самая лучшая подруга,которая сможет поддержать и дать совет,а так же пиздюлей за то,что постоянно бегает за Анжелкой,для Риты как сестра,с которой можно провести весело время,пообсуждать парней и не только парней,ну а для кисы самая лучшая девушка,которая смогла вытерпеть выходки Кислова.к:Ли,прошу тебя,очнись..
*тишина*
к:я не смогу без тебя,ты ведь это прекрасно знаешь..Я очень сильно люблю тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Кис,я вернусь,обещаю
RandomКис,я вернусь,обещаю-сказала голубоглазая брюнетка обнимая юношу Я буду ждать столько сколько надо-обнимая в ответ сказал шатен