Часть 19

862 26 8
                                    

-Айм ссори,мадмуазель,-проговорил парень,перед тем как скрылся за дверью комнаты.

девушка не стала долго валятся в кровати,поэтому последовала примеру парня.придя на кухню я увидела,что киса стоит в фартуке и готовит блинчики.со стороны это выглядело достаточно мило,ведь не каждый день увидишь как готовит твой молодой человек.

-хах,не думала,что ты умеешь готовить,-девушка издала тихий смешок.

-я люблю готовить,но в основном этим занимается мама,поэтому редко готовлю.но зато вкусно),-парень все это время стоял спиной к даме,дабы не отвлекаться от готовки.

-ну давай попробуем твой шедевр),-я села за стол,а парень протянул мне тарелку с блинами и чашку с зеленым чаем,после чего откусила часть блина и с забитым ртом сказала,-это и вправду очень вкусно

______________

-кис,может не пойдем сегодня в школу?,-вдруг спросила я.

-солнце,я бы рад не пойти сегодня никуда и быть весь день с тобой,но у меня столько прогулов.меня могут со школы прогнять,а если мать узнает,то у нее такой стресс будет.единственный сын и то раздолбай.

-у меня плохое предчувствие.а если он захочет приехать в школу?

-Ли,не переживай,все будет хорошо,-парень пытался успокоить девушку
____________
-Ли,мы сейчас опоздаем ,давай быстрее-торопил парень девушку

-бегу

выйдя из комнаты,девушка стала быстро обуваться и накидывать на себя куртку.после чего пара вышла из квартиры,а потом и во все из подъезда.всю дорогу до школы пара болтала,им казалась,что в этом мире есть только они.
________
уроки проходи скучно.и вот, закончился очередной скучный урок.компания друзей пошли на улицу,чтобы покурить,но это было самым худшим решением.

компания вышла на улицу и направились в школьную курилку.девушка заметила,что а школе подъезжает очень знакомая ей машина,а потом и во все видит своего дядю, который направлялся в сторону входа школы.парни заметили состояние девушки и решили спросить.

-Ли,ты чего какая?-спросил у подруги мел.

-там он...он меня заберёт..-со страхом в голосе говорила Ли

-блять.-выругался киса

-кто он?-влез Хенк

-дядя..он хочет меня забрать..-уже со слезами на глазах говорила Ли

-зачем?-с недоумением спросил мел

девушка рассказала о болезни и о том,что ее дядя хочет забрать себе бизнес отца.парни явно были в шоке от услышанного.ну конечно, все кроме Кисы.он ведь слышал это ещё вчера.

-емае,почему ты нам сразу не сказала?-спросил мел

-я не хотела заваливать вас своими проблемами

-Кис,я вернусь,обещаю Место, где живут истории. Откройте их для себя