Прошла неделя.сегодня ты снова едешь в больницу для обследования.всю неделю девушка работала не покладая рук,за это время она успела заработать одну третью часть суммы.
________________
-здравствуйте,как там мои анализы?
Д:уже лучше.Я даже думаю,что у вас есть шанс вылечится без всяких операций.
-это очень хорошая новость)
Д:ещё,у меня есть очень хорошая новость
-я внимательно слушаю
Д:звонил ваш дядя и сказал,что забирает вас к себе на лечение.
-нет,нет.я с ним точно никуда не поеду!
______________
девушка стояла на балконе,ветер дул в лицо,тем самым давай волосам развиваться.на улице было хорошо,красивый закат.делая затяг новой сигареты,девушка услышала звук уведомления.зайдя в комнату,и подойдя к столу, героиня взяла телефон и увидела пропущенные от дяди,кисы и мела.
сначала девушка хотела позвонить кисе,но ее опередил дядя,который ещё раз набрал свою племянницу
взяв трубку,дама услышала противный голос БорисаБ:как тебе мой мини сюрприз-девушка через трубку поняла,что дядя давит лыбу.ему это забавляло.
-никак!я с тобой никуда не поеду!мой дом это Коктебель,а не Екатеринбург!
Б:ну зачем ты так?Тут очень хорошо)
-Да мне похуй!я уже сказала,что моя родина тут, а не там!
Б:значит так,завтра за тобой приедет мой человек,и если ты попытается сбежать,то тебе же будет хуже!девушка не стала дальше слушать,поэтому взяла и сбросила вызов.
зайдя в контакты и набрав номер кисы,поднесла телефон к уху и стала ждать ответа.один гудок,второй,третий,сброс
-да возьми ты трубку,мать твою!-начала ругаться брюнетка
не дождавшись ответа,дама положила телефон на стол,а сама решила поспать.но уснуть не получилось.тогда Ли решила пойти прогуляться,встав с кровати и подойдя к шкафу,начала выбирать,что ей одеть.одев черные джинсы и свитер,дама вышла из комнаты,а потом и вовсе из дома.
куря сигарету,девушка шла в неизвестном ей направление.зайдя в какой то двор,она услышала мужские голоса.обернувшись,брюнетка увидела двух пьяных мужчин,которые судя по всему шли за ней.долго так она не стояла,повернувшись обратно,ли побежала из-за всех ног,но ее догнали.
?:вот ты и попалась)
-отпусти меня!
?:нее,мы сейчас поразвлекаемся,а только потом сможешь уйти
-отпустите меня!девушка пыталась вырваться из крепких рук,но все было безуспешно.
-Вам же сказали отпустить!-послышался чей-то голос
?:чувак иди куда шел!
К:тебе жить что-ли надоело?-подойдя ближе девушка увидела своего возлюбленного.парень был не один,с ним был мел,Гена и Хенк
?:чувак,давай сначала мы поразвлекаемся,а потом и вы
к:эээ не,мою девушку могу трогать только я!поэтому свои грязные рученьки убрал от нее!
?:ааа,так это твоя дама?ну тогда забирай ее!мужчины ушли,а я подошла к кисе и уткнулась своим лицом в грудь парня.
-кис,прости меня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Кис,я вернусь,обещаю
RandomКис,я вернусь,обещаю-сказала голубоглазая брюнетка обнимая юношу Я буду ждать столько сколько надо-обнимая в ответ сказал шатен