на следующий день я проснулась довольно поздно. судя по свету на улице я проснулась в 11 часов. меня не разбудили, поэтому можно и поспать. я встала и пошла в ванну. я там полежала около 30 минут и вышла. я завернулась в полотенце и ко мне в комнату постучали.
- Хелена ты тут? - послышался голос Виолетты.
- да, я в ванне! ты что-то хотела?
- я тут принесла одежду. не хочешь с нами покататься на лошадях?
- с удовольствием, только выйду с... - я не успела договорить и Виолетта вошла ко мне. я быстро спряталась за ширму.
- вот твоя одежда. можешь выходить что я там не видела? ахах
- вот именно, ничего.
- можем исправить)
- я конечно не вижу твоего лица, но я уверена, что ты ухмыльнулась.
- видишь меня на сквозь, как и я тебя. - девушка была около меня. я пыталась закрыться руками, хоть и была в полотенце. - ахаха, ты такая смешная. - она притянула меня к себе.
- что вы.. что ты.. делаешь? - девушка обнимала меня за талию и смотрела ровно в глаза, буд-то спрашивала разрешения, может ли она меня поцеловать? но в дверь снова постучали, она показала мне знак 🤫 и я кивнула.
- Хелена! это я Кира. мы тебя ждём внизу и если встретишь Виолетту тоже передай, что мы её ждем.
- да, хорошо. скоро буду.Кира вышла и Виолетта тоже хотела уйти, но посмотрела на меня и быстро поцеловала. улыбнулась и ушла. я быстро привела себя в порядок.
*мысли*
*и как мне теперь в глаза смотреть Виолетте? что это вообще было!? надо потом с ней поговорить, а сейчас стоит идти*я вышла из своей комнаты и спустилась вниз. я услышала голоса, слишком громкие. похоже ссорятся. я спустилась к ним.
- добрый день, а почему вы спорите? - они замолчали когда увидели меня.
- здравствуй мисс Сейз. ничего такого, мы уже всё решили. поехали кататься?
- да, давайте.мы вышли из замка и пошли к конюшни. пока мы шли я рассматривала разные растения, что росли возле дворца.
- нравятся? - спросила меня Кира.
- да, они довольно красивы. особенно эти. - я показала на большой куст белых роз.
- мне тоже нравятся розы, они прекрасные.
- согласна с тобой. давай догонем Виолетту и Кристину?
- давай.мы догнали их и уже стояли возле конюшни. мне разрешили выбрать самой себе коня и я выбрала белого с коричневыми пятнами. мне сказали, что его зовут Дрейк.
- какой ты красивый, Дрейк. держи яблочко. - он приблизился ко мне и съел яблоко, все уставились на меня. - что-то не так?
- да нет, всё хорошо.. - начала Кристина. - просто этот конь никогда не ел яблоки с рук, никому не доверял.
- значит я первая, ахаха. ты такой хороший! - я погладила коня.
- тогда выдвигаемся? - спросила Виолетта и мы оседлали своих лошадей и поехали.мы катались довольно долго и забрели в лес. он был очень красивым, с разными растениями, деревьями и цветами. мы услышали рёв медведя.
- опа, медведи. - сказала Кира. - я завтра сюда вернусь.
- опять эта охота, бесит если честно. - начала Виолетта.
- а я люблю, это так прикольно охотиться на кабана, медведя.
- воо, мой человек. - обняла меня Кира.
- ладно, завтра поедете, а сейчас надо возвращаться. - сказала Кристина и все согласились.мы пришли обратно к конюшни, оставили своих лошадей и пошли во дворец. я пошла в свою комнату и переоделась там. мне постучали в дверь, это была Дина.
- привет Хелена. меня попросили принести тебе покушать. - она поставила на мою кровать поднос со вторым, первым и десертом.
- спасибо, можешь идти. - она ушла, а я принялась есть. когда я доела решила лечь спать, ведь завтра нужно вставать рано.---------
подпишись на мой тгк: полуфабрикатик😊❤ ! буду рада тебя там видеть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жалкая принцесса
Фанфиктолько представьте: вы принцесса на побегушках, вас не любят родители, но вы довольно красивы. родители почти стали бедняками, но им пришла идея продать вас трём сестрицам, у которых есть власть над всем и всеми. представили? а я вам скажу так, это...