спустя 3, чёртовы 3 дня. наступил день Х, а то есть бал. сегодня мы все готовились и периодически мне Дина рассказывала обо всём, что происходило у моей сестры, а Виолетта рассказывала, что делают её сёстры. вечер, моя комната.
- смотри, на тебе это платье очень хорошо! - сказала Дина поднося пышное, белое платье.
- красиво, наверное. но мне не нравится как-то..
- тогда давай это! - девушка подала мне пышное, чёрно-красное платье с разными узорами.
- вот это в самый раз, очень красивое платье.я одела платье с помощью Дины и она мне заплела волосы, после чего в мою дверь постучал дворецкий. он сказал, что все в сборе и одна я не спустилась. Дина пошла первая, а я за ней, мы дошли до длинного коридора.
- дальше ты сама. знай, если что, умрём все вместе.
- спасибо, подбодрила!
- ахаха, иди уже.я пошла дальше по длинному коридору, я дошла до большой двери и открыла её. я вошла в большой зал, где были все гости. я подошла к столу с едой и напитками, ко мне подошла Рони.
- здравствуй, мисс Сейз. - она поклонилась и я сделала тоже самое.
- здравствуйте, мисс Чарм.
- слышала ты сбежала, но потом тебя поймали. так же как и твою сестрицу. жаль у тебя судьба намного лучше.
- я пожалуй пойду. - я отошла от неё и ко мне подошла Виолетта. она обняла меня за талию. - прекрати, тут же люди.
- и что? они же не смотрят. - девушка быстро меня поцеловала и отпустила. - лаадноо, мне нужно идти. покаа. - Виолетта убежала.через час в большой зал зашла Амбрелла и Рей. зашли они за руку и сразу увидели меня, я им улыбнулась и они сделали это в ответ. за ними зашли и остальные.
- здравствуйте, ваше превосходительство! - сказал Рей и поцеловал руку Кристины.
- что вы тут делаете?! - вдруг она увидела меня и я ухмыльнулась. - ты мелкая девчушка! - все затихли и я медленными шажками пошла к ним.
- приятно видеть вас здесь, державшийся за руки. - обращалась я к своей сестре и её возлюбленному. - а ты Кристина, говори со мной повежливее, у меня есть на тебя очень много кромпоматов. лучше тебе молчать сейчас, а потом же я сжалюсь над вами и убью вас быстро. - все в зале охнули и начали шептаться.
- кто это вы и кто тебе рассказал?! - я посмотрела за спину Кристины, на Виолетту и Киру. - ах, Виолетта.. если бы здесь были живые наши родители, они бы прибили тебя сразу же.
- заткнись! они бы вас с Кирой убили бы, это вы против них создали казнь. где виноваты не вы, а другие!
- ахахаххаха! ты, вы мерзкие люди. раз так? хорошо! - Кристина откуда не возьмись достала нож и подставила к моему горлу. - раз эта, твоя любовь. то ты будешь мучиться, так как и я.все люди Рея представили оружие к Кристине, а та же девушка всё больше подносила свой нож ко мне. я оглядывалась вокруг и самое лучшее решение было ударить девушку своим каблуком. я моментально подняла ногу и резким движением ударила Кристину. она скорчилась от боли и её с Кирой забрала стража.
спустя 5 лет. я правлю королевством с Виолеттой, моя сестра живёт со мной во дворце. почему же только одна? (не, вы что? думали, что никто не сдохнет, что-ли?) потому что, когда Рей отправлялся на охоту в лес, он не увидел капкан и попался на него. не выдержав он скончался. Кира и Кристина были казнены, за то, что очень много нарушили правил. казнь осталась, но стала немного мягче. её управляют Мишель и Хан. Майк же стал моим стражем, каким и был раньше. Лиза, Прима и Дрейк отправились в круго светное путешествие, но когда они вернуться я их жду тоже во дворце. Дина больше не моя прислуга, на данный момент она работает в своём магазине, который открыла сама.
вот такая вот история.
----------
на самом деле мне не нравится конец, может его изменю, но не точно. завтра начну писать другой фф, который был заморожен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жалкая принцесса
Фанфиктолько представьте: вы принцесса на побегушках, вас не любят родители, но вы довольно красивы. родители почти стали бедняками, но им пришла идея продать вас трём сестрицам, у которых есть власть над всем и всеми. представили? а я вам скажу так, это...