- что?! не думаю, что он здесь..
- почему же? - спросил у меня Хан.
- как я поняла, вы разбойники. а он их не любил, я помню он мне сам так говорил. говорил, что вас нужно под стражу посадить. поэтому не думаю, что он среди вас.
- размышляешь логично, но есть одна оплошность. - влез недавно молчавший Майк - я говорил это, чтобы все думали, что я предан королю. сейчас же всё изменилось.
- ага, ага. что-то не верится, что это ты. слишком уж ты не дружелюбный.
- потому я всегда думал, что это ты отказалась от меня и просто выгнала. мне все так твердили.
- все это кто?
- извини Хелена, но это мы.. - сказал Рей.
- и почему же?
- короче говоря, мы тебя ненавидели. - ответила Мишель вместо Рея. - мы думали, что ты просто избалованная девушка, но когда мы начали тебя узнавать лучше. наше мнение изменилось, наше, но не Хана.
- если честно и моё тоже немного изменилось, я увидел на, что ты способна и был поражён. я просто в шоке!
- я рада это слышать, но я не победила Майка, от чего мне немного грустно.
- эх ты, мелкая! - он подошёл ко мне и разьерёшыл мои волосы. - ты никогда не сможешь победить меня. - после этого он убежал.
- эй! опять ты со своей мелкая! ну смотри у меня, я тебя поймаю тебе мало не покажется.я встала из-за стола и побежала за ним. мы прибежали на какую-то поляну и Майк упал на траву без всяких сил, я же упала за ним и на него. мы лежали и смеялись, вдруг Майк поставил свой палец к своему рту и посмотрел в сторону леса. я посмотрела за ним и увидела стража королевы Кристины. когда он заметил, что мы смотрим на него он быстро убежал в сторону королевства.
- и что это было? - я встала с Майка и подала ему руку, но он продолжал сидеть возле дерева. ч присела к нему.
- это не к добру, - сказал раздражительно он. - он побежал в сторону королевства и теперь расскажет, что видел нас тут. - я охнула.
- о боже, это всё из-за меня, я во всём виновата! не надо было бежать к вам, аа! - я начала бить себя по голове.
- эй, малявка. не стоит стукать себя. - он перехватил мои руки, чтобы я больше не била себя. - мы что нибудь сделаем, не волнуйся!
- да, мы что нибудь придумаем. - к нам подошли остальные.
- вы всё слышали?
- конечно, да и красотка. ты больше от нас не отделаешься! мы тебе поможем.
- вы можете подвергнуть себя опасности, а я.. а я просто пойду к ним и будь, что будет..
- нет! ты ни в коем случае не пойдёшь к ним, если нужно будет, мы будем прятаться. уедем отсюда, но ты не пойдёшь туда одна. - сказал Рей.
- да почему? я пойду и всё будет классно! с вами всё будет впорядке!
- ха, ты тоже влюбилась в одну из них?
- Хан, что ты несёшь? нет конечно, но я уверена, что всё будет хорошо.
- ну да, ну да. пройдёмте в дом и всё расскажем тебе. - Лиза посмотрела на Рея. - прости, Рей, но это нужно рассказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жалкая принцесса
Fanfictionтолько представьте: вы принцесса на побегушках, вас не любят родители, но вы довольно красивы. родители почти стали бедняками, но им пришла идея продать вас трём сестрицам, у которых есть власть над всем и всеми. представили? а я вам скажу так, это...