- чего?! - я была честно говоря в небольшом шоке.
- давай я тебе расскажу с самого начала. мои сёстры - ужасные люди, как я понимаю ты знаешь о казни, всё это устроили они. я пыталась их отговорить, но они не слушали меня, позже это стало намного хуже, они хотели убить Амбреллу, но я ей помогла сбежать. помогла ей, помогу и тебе, поэтому можешь рассчитывать на меня, но мне пора. - Виолетта вышла и я легла на свою кровать.погрузившись в свои раздумья, уснула. проснулась я уже утром, когда солнце светило прямо в мои глаза. я еле как открыла глаза и начала приводить себя в порядок. ко мне в комнату без стука вошла Виолетта.
- Хелена, через 3 дня будет бал. я уверена, там будет Рей и вы сможете, я же не смогу. сама понимаешь.
- да, хорошо. спасибо тебе, - я подошла к девушке и поцеловала её в щёку.
- эх, Хелена. ты не понимаешь, что делаешь, как же ты меня мучаешь.
- я? мучаю? оу, как неожиданно..внезапно Виолетта подняла меня на руки и быстро закрыла дверь в комнату. когда дверь закрылась на щелчок, девушка впилась в мои губы настолько жадно, и в тоже время нежно. она положила меня на кровать и начала целовать моё лицо. Виолетта ловкими движениями разорвала с меня мою одежду и начала оставлять свои нежные, влажные поцелуи на моём теле. своими поцелуями она дошла до интимного места и посмотрев на меня, быстро сказала.
- будь пожалуйста тише, если не хочешь, чтобы нас услышали.
девушка начала работать своим языком от чего я легонько постонывала, затем она резко засунула в меня свои 2 пальца из-за чего я невольно вскрикнула. девушка то нежно, то грубо двигалась во мне. она высунула свои пальцы и закончила уже своим языком. Виолетта облизнулась и поцеловала меня.
- мне очень понравилось и я бы продолжила, но мне пора. - она поцеловала меня последний раз и ушла.
я полежала ещё немного и пошла в ванную. умылась и переоделась в платье. ко мне зашла Дина.
- Хелен, королева Кристина, хочет, чтобы ты присутствовала на ужине.
- хорошо. - я встала и пошла к двери, но Дина взяла меня за руку.
- она сказала, чтобы ты выглядила отлично, но сейчас ты выглядишь не так. и платье она мне передала.
- обойдётся.я вышла с комнаты и пошла в столовую. там сидели уже все и когда я зашла, все взгляды перешли на меня. 2 девушки смеялись, а у другой пар из ушей шёл.
- я же сказала переодеться. - сказала раздражённо Кристина.
- обойдёшься. - вдруг другие девочки затихли.
- что ты мне сказала?
- сестрица, ты что? она это в шутку! - защищала меня Виолетта.
- я сказала.. - ко мне подошла Кира и закрыла рот своей рукой.
- она сказала прости, всё. садись.я села за стол и все девочки начали трапезу, кроме меня. у меня не было аппетита и я просто пила сок, что стоял возле меня. Виолетта это не выдержала и спросила.
- почему не кушаешь?
- не охота. есть не хочу.
- пф, иди в лес. к этому Рею, у него поешь. - влезла Кристина.
- я бы с удовольствием, но ты везде поставила свою стражу и она меня не пропустят. да и спасибо, я наелась. - я встала из-за стола и пошла к себе в комнату.--------
следующая глава скорее всего будет последний!)
хочу там написать стекло, а вы бы, что хотели?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жалкая принцесса
Фанфиктолько представьте: вы принцесса на побегушках, вас не любят родители, но вы довольно красивы. родители почти стали бедняками, но им пришла идея продать вас трём сестрицам, у которых есть власть над всем и всеми. представили? а я вам скажу так, это...