бой на мечах?)

385 26 0
                                    

               На следующий день.
   я проснулась оттого, что кто-то вошёл в комнату. я медленно открыла глаза и увидела..

- Рей?
- ой, я тебя разбудил? прости если это так, я просто принёс одежду. - он положил вещи на тумбочку.
- спасибо, я сейчас же переоденусь и спущусь к вам.
- хорошо, - он вышел и оставил меня.

   я быстренько переоделась и сделала хвостик.

- а зачем мне холодное оружие? ладно, потом спрошу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- а зачем мне холодное оружие? ладно, потом спрошу. - я вышла с своей комнаты и спустилась вниз.
- ооо, какая красотка тут! - подбежала ко мне какая-то девушка.  - я Мишель!
- Мишель! хватит уже, отойди от Хелены. - подошёл к нам Рей.
- какой ты скучный, а тебе красотка наш наряд к лицу. - сказала девушка по имени Мишель.
- сама ты скучная, ладно. пройдём Хелена, я всех представлю. - я кивнула и мы пошли в какой-то зал.

   мы пришли в зал и там сидели все ребята. когда я вошла все взгляды упали на меня.

- эээу, не смущать красотку! - подошла Мишель и положила свою руку мне на плечо.
- Мишель ты снова за своё, да и не смущаем мы Хелену. - сказал парень высокого роста. - я Дрейк.
- смотри Хелена, нас тут не много. это Лиза, Прима и Юлька. - он показал на трёх девушек, что сидели на креслах. - это, - он показал на каких-то парней. - как ты поняла Дрейк, Майк, Руд и Хан.
- приятно познакомиться! Рей, а где Дина?
- она живёт во дворце и передаёт нам информацию. а сейчас пошлите кушать.

   мы пришли в столовую и каждый взял тарелку, наложив туда еду. я сделала тоже самое и села к ним, они снова уставились на меня.

- что-то не так?
- не думал, что принцесска умеет накладывать себе еду. - сказал Хан, похоже он меня недолюбливает.
- эх ты Хан, она не обычная принцесса. ты ещё не видел как она охотиться, катается на лошадях! - говорила Мишель не затыкаясь.
- хватит, давайте уже спокойно поеушаем, - сказал Рей и все согласились.

   когда мы доели убрали всё за собой и пошли на улицу.

- значит так, - заговорил Рей и мы остановились. - Хелена, Лиза, Дрейк и Майк, идёте учить всему Хлену. остальные идут за мной.

   мы пришли на какую-то поляну, где было очень много разных цветов. а так же там были мишени.

- а что мы будем делать?
- сначала я хочу посмотреть как ты стреляешь, потом посмотрим. - сказал похоже самый старший из всех Майк.
- хорошо, можно мне лук и стрелы? - мне дали всё, что я попросила.
- но будет и усложнение, я буду кидать яблоки, а ты стрелять в них. так, чтобы твоя стрела попала в яблоко, а потом и в мишень.
- не слишком ли сложно, Майк?
- Лиза, мы все через это проходили, так пусть и она тоже это сделает.

   пока они разговаривали Дрейк подбросил яблоко, а я выпустила стрелу иии...

- прямо в цель! - восторженно сказала я.
- молодец, очень хорошо. - начал Майк. - а сейчас у нас будет бой, но только на мечах. деревянных мечах, - сказал Майк с ухмылкой на губах.
- ЧТО ?! - сказали хором Лиза и Дрейк.

--------
подпишись на мой тгк: полуфабрикатик😊❤ ! буду рада тебя там видеть)

жалкая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя