~16 часть~

115 4 0
                                    

Ночью тебе плохо спалось, постоянно просыпалась но и так же засыпала, и когда в очередной раз ты заснула тебе приснилось что ты находишься в белой пустоте и чей то силуэт впереди .

Т/и - Кто ты?

? - Т/и дорогая, я твоя мама.
Ласково произнёс голос, и ты его узнала, узнала свою родную маму, ты расплакалась не веря в происходящее.

Мама - Доченька, прошу, прости человека на которого ты обиду держишь, позволь ему оберегать тебя, не огорчай меня.

Голос все отдолялся и отдолялся, а ты бежала все сильнее.

Т/и - Мама, постой не уходи не уходи пожалуйста.

Резко встав в холодном поту ты осматрелась.

Т/и -  *Пфффф присниться же такое*

Ты легла обратно и посмотрела на часы в телефоне, время 03:15.

Т/и -  *Ну и что делать, спать совсем перехотелось, может пойти прогуляться, пока Эмили спит, а в семь уже приду*

Ты так и сделала, аккуратно встала, оделась и вышла, дошла до причала за 10 минут примерно, осматривать ночной пейзаж города,  ночные фонари отражались на воде красивыми линиями, все было красиво, словно в первый раз,  ты облакотилась о загрождение, которое делило море и сушу, ты просто стояла, не известно сколько, но вдруг к тебе обратились.

? - Красивый вид, не правда ли?

Т/и - Угу
Грустно произнесла ты, но потом до тебя дошло, ты обернулась.
Т/и - Дазай?

Дазай - Проходил мимо вдруг тебя увидел.

Т/и - Увидел?... тоесть ты..просто так сюда пришёл?
Ты повернулась обратно, облакотившись, Дазай тоже подошёл и одной рукой так же облакотился к тебе в полоборота.

Т/и - Ну и зачем ты здесь?

Дазай - Ацуши скоро заберут люди Гильдии и... может даже и убьют.

Т/и - Мне то что.

Дазай - Но дело в том что он сможет сбежать, а после он сам проникнет на их территорию, а территория та будет состоять из воздушного судна, мобидика, и если он не остановит его, то он сам и весь город подвергнется гибели.

Т/и - Что? В смысле?

Дазай - Дело вот ещё в чем, Ацуши, не один пойдёт на территорию...

Т/и - Аа кто? Кто ещё?

Дазай выпрямился и посмотрел на тебя.

Война за господинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя