Идя по коридору ты не изменила своего маршрута.
Т/и - *в кабинет Акутагавы!*
Найдя нужную для тебя дверь ты постучала, для убеждения что внутри никого нет, и да, никто не ответил, это хорошо, смогу вернуть ии...может новую возьму.
Спустив ручку двери вниз, и дернула на себя, быстро зашла и так же тихо закрыла.Т/и - *Как же хорошо что двери без звука* облегчённо вздохнула, направляясь к книжным полкам и найдя примерное место где ты брала книгу, достав из сумки книгу и поставила на место.
Т/и - фуууууууух все, теперь точно облегчение, но... я бы и ещё какую нибудь взяла.
Обводя ещё раз взглядом одну из полок, тебе попалась чуть выдвинута из всех синяя обложка.
Т/и - М? Её читали?
Ты вытащила её читая название.
Т/и - *Морская песня, Банана Ёсимото, ммм как интерееесно.*
Хигучи - Ну и что ты тут делаешь?
Т/и - Аттатаата!
Сильно испугавшись чуть не обратилась книгу, обернувшись, ты увидела Хигучи стоявшую спиной к дверного косяку, недовольно улыбаясь, будто поймала тебя на преступлении.
Т/и - Хигучи блин! Ты че так поткрадываешься.
Хигучи - Ну как же, дверь то беззвучная, так же с ухмылкой сказала она.
Т/и - именно это я и ненавижу. Пробормотала ты.
Открыла ты книгу с середины, и неожиданно соскользнула со страницы бумажка которую ты видела в прошлый раз, она красиво упала между твоих ног.
Т/и - Так...
Захлопнула ты книгу и поставила книгу наместо, подняла очередную записку.
Господин Акутагава
Ради вас я готова на всеХигучи
Т/и - Хигучииии...!
Сквозь зубы прошипела ты сверля её взглядом убийцы.
Хигучи - А...ээ а че это ты в чужом кабинете да и ещё книги воруешь, а?
Т/и - Вполне правильный вопрос, а ты то че, во все небось книжки эти записки понатыкала да?
Хигучи - Эээ вовсе нет!
Отняв у тебя записку вышла вся красная и захлопнула громко за собой дверь.
Т/и - ... мда, говорила же, не хлопай....ай ладно... Но книгу я все же возьму.
Взяла и положила книгу в сумку ты поспешила выйтиДень проходит очень скучно, от скуки ты решила пройтись по городу, к причалу.
Проходя мимо людей, мимо деревьев, слушая лёгкий ветерок, закрывая глаза и видя красный цвет.
Т/и - Мммм как же день все же прекрасен.
? - Ладно, Ямагима вела дело о карупции в правительстве, что затрагивала портовую мафию..
Т/и - *аааа?*
Ты посмотрела в сторону от куда донеслись эти слова.
Возле реки стояли люди, одни были одеты в форму, другие же...Агентство?! Тааак а это уже интересно.? - Метод убийцы походит на то как мафия избавляется от предателей.
Т/и - чеее? *но я бы уж точно об этом узнала, как никак этим иногда Хигучи занимается.*
? - Возможно она угрожали мафии и они от неё избавились.
Дазай - Не угадал?
Т/и - *Дазай?! А он то чё тут забыл?!
Дазай - Методы которые мафия наказывает провинившихся, словно их визитная карточка,
Сперва предателя зажимают зубами об угол, затем удар по голове и ему ломают челюсть, и пока жертва бьётся в огонии, её переворачивают , и стреляют в грудь, 3 раза .Т/и - *Надо же не забыл... но интересно, а подставить ли нас хотели, ведь мне бы точно было известно, она про всех рассказывает*
Дазай - Наш случай похож на дело рук мафии.. но это не они.
Т/и - * Я ТАК И ЗНАЛА! ПОДСТАВИЛИ!*
Дазай - А это значит..
? - Попытка прикрыть убийство?!
Т/и - *и кому это понадобилось?, так, нужно к Хигучи срочно!*