Придя в сознание и открыв глаза, подвал, каменные стены и холодный бетонный пол,белая тусклая лампочка что висела в середине потолка на чёрном проводе, попытавшись двинуться услышала звон цепей.
Т/и - Ц, понятно, насильно решили меня тут держать?
Прошипев это тут же послышался челчое, а после ты взглянула на открывающуся со скрипом дверь, от туда из тени вышел никто иной как Акутагава, вот тут тебе снова стало страшно "Всё, мне конец, убьют меня прямо тут и никто об этом не узнает"
Дойдя до середины подвала и остановившись тот произнёс.Акутагава - Так и будешь бегать от нас?
Т/и -Да отвалите уже от меня твари!!!
Хлопок двери заставил тебя вздрогнула и взглянуть перед собой, никого не было.
Т/и - Серьёзно? Просто развернулся и ушёл?...
Потеряв счёт времени ты задремала, но вновь услышав щелчок от замка, а затем скрип, ты открыла глаза в ожидании что тебя пришли или пытать, или снова уговаривать, или ещё чего похуже, но нет, к тебе на всех парах прибежала Эмили, обняла тебя и начала плакать что то невнятно бормоча, ты же не обращала внимания, думала о плане побега, да это жестоко одурачить таких как она, но на что не пойдёшь ради себя любимой.
Эмили - Т/и, прошу прости меня, если бы я знала что у Акутагавы другие планы, я бы не позволила ему тут тебя держать!
Т/и - Тогда...отпусти меня.
Эмили - Хорошо, сейчас!
И только она потянулась к цепи как раздались выстрелы в стену от чего красноволосая замерла.
Хигучи - Господин Акутагава категорически против твоего неосознанного действия!
Эмили - Но Хигучи, она же наша подруга!
Хигучи - А она разве так считает?
Наступила тишина, и в этой самой тишине ты решила превратить план в действие, ссимулировав что ты начала кашлять а потом и вовсе задыхатся, за это время обе девушки не нащуьку перепутать, пока блондинка побежала за помощью, Эмили уже освободила тебя из плена, через минуту тебя уже несли на чёрных лентах, за это время ты уже "потерять сознание" но вот ты видишь дверь, с надписью 'выход' не теряя ни минуты ударив чуть ли не в висок своего носителя, воспользовавшись ситуацией и замешательством ты выбежала через эту дверь, услышала лишь в догонку 'Остановись' но это было не в твою сторону...
____________________________
Т/и - *Ну и твари же они, уже день а я голодная, ещё и идти куда я не знаю, кругом одни деревья, и телефона нет*
Сидя под одним деревом размышлял что тебе делать дальше, но тут живот снова заурчал.
Т/и - Блииин как же я есть хочууу
Ты ударилась головой о ствол так сильно что в глазах потемнело, но неожиданно мелкнула страшная картина, мёртвые люди и ты стоишь с усмешкой глядишь на одного полу живого человека что мучится от боли, от этого всего ты тут же забыла про голод и с ужасом отбежала от дерева буд то от него исходил злая энергия.
Т/и - Что это за фигня? Хах привидится же такое...
Эмили - Привидится? Что именно?
Т/и - Да сколько можно так со спины появляться!?
Ты отошла от неё на два метра.
Эмили - Идём за мной, я тебя выведу от сюда.
Т/и - Ч..чего?
Ога обернулась в пол-оборота.
Эмили - Я же сказала идём, Т/и, ты все ещё боишься меня?
Её дружелюбный голос заставил тебя поверить и пойти за ней, по пути ты не выдержала и спросила.
Т/и - Зачем ты мне помогаешь?
Эмили - Потому что мы были не просто коллегами...
Оставшиеся путь вы прошли молча, спустившись с холма на дорогу.
Эмили - Пойдёшь по ней не сворачивая, выйдешь к городу.
Позабыв обо всем на свете ты шагнула вперёд но тебя остановили.
Эмили - Т/и...ты..точно хочешь уйти?
Промолчав так с минуту ты обернулась.
Т/и - Эмили, если ты пойдёшь со мной, ты...сдашься полиции?
Та удивлённо посмотрела на тебя, но потом спокойно сказала.
Эмили - Но тогда меня приговорят к казни.
Т/и - Нет! Если я уговорю тебя просто посадят пожизненно, согласна на такое?
Она промолчала, ты хотела к ней подойти но звуки выстрелов заставили отойти на ещё большее расстояние.
Эмили - Это Хигучи, а с ней наверно и Акутагава, Т/и беги, я их задержу!
Т/и - Но как?
Эмили - БЕГИ Я СКАЗАЛА!!!
Она оттолкнула тебя от себя, ты же рванула с места, но когда все резко затихла ты обернулась, никого не было...
_________________________