~31 часть~

62 1 0
                                    

Мори - Сегодня же вы отправитесь в Нагоя, там же и найдёте одаренного врача, Саито, давняя знакомая, вас ожидает микро-автобус, Т/и уже там, потопитесь.

Стоявший перед боссом Эмили, Хигучи и Акутагава молча поклонились, и молча дошли до авто, и не нарушая тишину выехали из города, по дороге никто не смел её нарушать.

__________________________

Приехав в другой город и остановившись у больницы местные врачи отвезли Тагаву в 10 палату как сообщила сама Саито.

Саито - Сегодня же займусь за её лечение, и так же сообщу о её состоянии.

Эмили - Хорошо, я буду ждать тут.

Твёрдо произнесла та на что врач согласно кивнул не пытаясь что то сказать.

Хигучи - Эмили, Акутагава ушёл...иии..он попросил сообщить о состоянии Т/и...

Эмили - Пфф, ещё чего, ничего ему не говори, и вобще, скажи что нас всех не пустят, пусть нафиг идёт!

Хигучи - Но так нельзя, это тем более был приказ и мы...

Эмили - Знаешь что! Пусть он приказывает кому то другому а не нам!

Уже сидя на кушетке говорили обе подруги.

Эмили - А вобще знаешь что, я сейчас позвоню боссу и скажу что б тебя сделали подчиненной Тагавы, а не этого демона!

Хигучи дернулась и запротестовала.

Хигучи - НЕТ!!! Не смей! Меня и так все устраивает.

Эмили - Чтооо? Устраивает? Как, я с вас обеих поражаюсь, он вас чуть ли не убивает, а вас все устраивает!? Хигучи, обьясни что вами рулит!?

Она отвернулась и покраснела, Эмили догадалась и покачала головой.

Эмили - Вы...это щас...вы дуры скажите мне? Вокруг вас....

Её перебил кашел врача который привлёк их внимания.

Саито - Я осмотрела мисс Тагаву, её состояние стабилизировано но у неё кома, когда она очнется не известно, но вам сообщим если подобное произойдёт.

Обе выдохнули с облегчением, конечно кома их не устраивала но радовало то что хоть жива и не помрёт, поблагодарив доктора подруги вышли из больницы и разошлись той же дорогой.

С того дня прошла неделя, Эмили изрядно так поднадоело ждать и сама навещала тебя, не обошлось и без её монологи в котором говорилось про то чтобы ты поскорее пришла в себя, про то что ты дура которая не может найти нормального парня, и про то как проходили её дни, но вот когда прошла неделя, доктор позвонил ей и сообщил радостную новость.

___________________________

Да!!! Часть маленькая! Ну...ниче страшного :>

Война за господинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя