Ты сидела в своём кабинете за столом смотря бумаги, перед столом сидел Гин.
Т/и - Как ты думаешь, Гин, кто должен из этих троих сдохнуть первый?
Но он лишь вопросительно смотрел на тебя.
Т/и - Эхх как же сложно, смотри, это называется досье, досье это информация о людях которые...
Ты не успела договорить как Гин вонзил в стол нож и посмотрел убийственным взглядом.
Т/и - Аэээ в принципи мы можем поубивать всех.
Гин вынул нож и сел кивнув головой в знак согласия.
Т/и - *Капец он жуткий и как его Хироцу не боится?*
Ты начала собирать бумаги в файл как вдруг зазвонил звонок на телефоне.
Т/и - Блиииин ну кому я вот прям сейчас понадобилась то а?
Ты взяла трубку.
? - Т/и Срочно приходи на *адрес*!
Т/и - Хигучи? Опять...что случилось.?
Но в ответ послышались короткие выстрелы а дальше гудки.
Т/и - Черт! Да куда она опять влипла то а?! Гин поедешь со мной! Готовые машину!
Почти добравшись до места сидя в машине вы услышали выстрелы.
Т/и - Остановитесь! Гин выходим, держи все на готове, ты вооружившись двумя пистолетами вышли из машины.
Выйдя, вы скрылись за одним из ящиков, выглянув вы увидели как Хигучи уворачивается от пуль и от ножей.
Т/и - Гин, это же те трое что были из досье которых мы сегодня изучали.
Гин посмотрела на тебя и вы обе друг другу кивнули, вышли из убежище.
Т/и - Смотрю у тебя, Хигучи весело да?
Ты начала стрелять в одного из них но он каким то образом увереулся и начал стрелять в ответ, поняв что ты не попала ты снова скылась, но снова вышла и неожиданно он выстрелил в тебя в области правого плеча.
Т/и - Чееерт! Чтоб тебя!
Ты разозлилась и выставив две руки сразу начала стрелять во всех кто двигался в твою сторону.
Т/и - Гин а ты выходить не собираешься, ты для чего сюда припёрся?
После этих слов он в один миг оказался у того кто в тебя попал и перерезал в раз горло, Хигучи же показалась из здания подошла к другому выстелив в голову.