~7 часть~

215 15 0
                                    

Стоя снаружи к офису Мори Огай ты слышала о то что говорил Мори Хигучи.

Мори - Отрывной перелом нижней челюсти смещение лобовой кости и грудных позвонков, повреждение шейных связок разрыв плечевых и бедренных мышц и ко всему этому кома. Он серьёзно пострадал. Такова цена за провал задания.

Хигучи  - Мне очень жаль. Сказала это она так тоскливо что твоё сердечко так и хотелось стереться в порошок.

Мори -  Есть вероятность того что он уже не придёт в себя.

Хигучи - Как же..

Мори - Не печалься,  вы ведь сделали все что могли, пусть вы потерпели неудачу в нападении агенства и поимке оборотня и потопили транспортное судно, но вы же ведь старались, вот что важно, а не результат, верно?
Кстати, остатки кармы транзит-компании уничтожение Акутагавай во время задания собираются вместе, вероятно хотят ему отомстить.

Т/и -  *В каком смысле,  а они случаяно не афигели,ему и так из за меня досталось*

Хигучи  - Но ответственность, Агутагава успешно завершил большинство заданий.

Мори - Согласен Акутагава весьма компитениен,его склонность к насилию высока даже для нашей организации, но вот ты,  Хигучи, тебя никогда не посещала мысль что ты не подходишь для этой работы?

Т/и - *Что?  На что Мори намекает,?*

Хигучи  -  Простите, я пожалуй пойду.

Ты услышала как шаги приближаются к выходу, вышла Хигучи.

Т/и - Х..Хигучи.
Ты попыталась удержать её за руку.

Хигучи  - Руки прочь?

Больше ты не делала попыток её остановить.

/В палате Акутагавы/

Ты была от Акутагавы  в двух метрах, после ты подошла ближе к койке, и положила свою руку на его.

Т/и -  Акутагава.. прости меня пожалуйста..если бы я была ответстенней с тобой сейчас было бы нормально.. знаю..ты бы сказал что у меня теперь нет права жить на этом свете...прости..и...пообещай.. когда придёшь в себя...убей меня....

Этой ночью к тебе никак не шёл сон

Т/и - *Какая я же ужасная, если бы я не сглупила, с Акутагавай было бы все хорошо, как же я ненавижу это агентство, и этого тигра,  чтоб их всех!
Хотя я сама виновата, ну какой черт дёрнул меня этой комнате....*

Война за господинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя