Глава двадцатая.

275 19 0
                                    

Глава клана Сяо встретил своего помощника одетым, как подобает, в чёрный деловой костюм и белую рубашку. Единственным отличием было то, что вместо галстука на шее был повязан шёлковый чёрный шарфик, заправленный в расстёгнутый на пару пуговиц ворот. Глава воспользовался спреем-подавителем, спрятав свой аромат. Кэйташи снова внимательно посмотрел на его губы, но промолчал, только покачал головой. Бета уже понял, что у омеги появился любовник, но пока не понимал кто это может быть. Поинтересовавшись все ли оповещены о срочном совете клана и получив утвердительный ответ, Сяо Чжань решительно направился к выходу.

На парковке у резиденции главы Сяо впервые собралось столько машин представительского класса, как и главных членов отдельных структур клана. Сяо Чжань уверенной походкой вошёл в кабинет, жестом попросил всех сесть, когда главные встали для его приветствия.

Сев во главе стола, глава поблагодарил всех, что собрались, смотря на выжидающих людей, приготовился сделать заявление, как вдруг раздались крики и звуки быстро приближающихся ног. Дверь распахнулась, в кабинет ввалился растрёпаный молодой альфа, тяжело дыша, сбивчиво прокричал: «Глава Сяо! Там...там... Там телохранитель главы клана Ван и он ранен!»

Эта новость на несколько секунд повергла всех в ступор. Первым отмер Гэ Лэй, спросив где телохранитель. Альфа махнул рукой в сторону и оружейник, вскочив с места, побежал в указанном направлении. Молодой альфа скрылся из вида, звуки бегущего человека быстро затихли. Следом за ними быстрым шагом вышел Кэташи, закрыв за собой двери. Главный боевик клана Сяо начал что-то быстро печатать на телефоне. Остальные возбуждённо переговаривались, бросая настороженные взгляды друг на друга. А у Сяо Чжаня всё внутри сжалось, сердце застучало, в резко вспыхнувшем сильным волнении, его даже немного замутило. Неужели с Ибо что-то случилось? Но он старался сохранять невозмутимое лицо перед его людьми.

Главный по боевикам встал и доложил, что созвал общий сбор и через пять минут прибудет человек тридцать для охраны резиденции, а через семь-десять остальные.

Двери открылись. Показался Гэ Лэй с телохранителем Мином, с застывшей гримасой боли на лице последнего. Одна его рука была на плечах оружейника, он буквально повис на омеге, привалившись всем телом, а второй рукой, по пальцам которой текла кровь, держался за бок. Гэ Лэй практически нёс его на себе, крепко удерживая протезом. Выставив охрану у кабинета, Кэйташи тоже зашёл, захлопнув двери. Подбежавший доктор, потребовал положить раненого на пол, сразу спросив, есть ли здесь аптечка. Ответственный за автомобили сопровождения обязался быстро принести и побежал за ней. Гэ Лэй узнав, что сюда прибудет много боевиков, давал распоряжения по телефону вооружить всех под завязку и даже больше.

Я люблю тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя