Ты - Т/и Хосслер, 17 лет, обеспеченные родители, окончила школу на отлично. Не в отношениях. Мягкий характер, но если нужно можешь постоять за себя и за близких.
Джейден Хосслер - твой брат, 22 года, он уже давно съехал от родителей, стал известным музыкантом. В отношениях. Он очень любит тебя и не даёт в обиду, приезжает каждые выходные к тебе.
Несса Баррет - 19 лет; твоя подруга и одновременно девушка твоего брата. С ней ты понимаешь, что ей можно доверить брата. Популярный блоггер. В отношениях. Немного упрямая, но при этом добрая и весёлая. Иногда приезжает с Джейденом на выходные к тебе.
Что можно сказать о родителях?
Они очень добрые, верные друг другу, достаточно богаты из-за их бизнеса. Очень любят тебя и Джея.
Готовы оплачивать твоё обучение в университете, но ты не хочешь сидеть у них на шее, поэтому отказываешься от их денег.Чейз Хадсон -твой лучший друг, 17 лет. Учиться с тобой в одном классе; все вокруг вас шипирят, но при этом реально понимаете, что между вами больше, чем дружбы не может и быть. Не в отношениях. Имеет хорошую популярность в соцсетях. Очень добрый, смешной, и отзывчивый парень; один из самых популярных в школе.
~История~
Сегодня 31 мая, последний день в школе подошёл к концу. На улице тёплый ветерок, солнце. Можно выдохнуть.
Т/и проходила мимо парка вместе с Чейзом, они болтали на разные темы; им было хо-ро-шо.Вот вы подходите к твоему дому:
(Чейз - Ч)
Ч: ну чтож, пора прощаться. - сказал парень с улыбкой и раскрывая руки для обнимашек.
(Т/и - Т)
Т: ладно, до встречи! - сказала ты брюнету, обнимая его.
Т/и зашла в дом, Хадсон лишь провожал тебя взглядом.
Т: мам, пап. Я дома!
Мама: доча, ты ничего не хочешь нам объяснить? - сказала твоя мама улыбаясь краем губ.
Т: нет, а что? - сказала ты вопросительным взглядом, проходя на кухню.
Мама: что это за мальчик тебя постоянно провожает? Ты мне про него ничего не говорила.
Т: мам, это всего-то мой лучший друг, ничего более. - сказала ты, захватя собой яблоко.
Мама: ну-ну, тебе виднее.После диалога с мамой ты направилась в комнату.
Уже в комнате (на кровати)*
Ты компьютер и стала искать себе подработку для университета.
Ты просмотрела кучу объявлений, но подошло только одно. Оно было рядом с тобой, работа включала в себя быть няней и помогать в домохозяйстве. Зарплата раз в неделю - 100$
Написав сообщение на номер, который был указан, ты стала ждать.
Тебе ответили:
- здравствуйте Мисс Хосслер, я посмотрели Вашу вакансию, рад Вас пригласить на собеседование. Завтра в 13:30.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня | P.M.
Teen FictionДевушке было необходимо найти работу, чтобы оплатить свою учёбу самостоятельно. Кто же мог знать, что это все так сильно изменится? Новые друзья, новые отношения, новая жизнь.. Это мой первый фф в жизни, надеюсь он понравится многим. Приятного чтен...