POV Y/n
Я проснулась от кошмара на груди Пэйтона. Я вся тряслась и была в мокром поту.
Т/м: о Господи.. какой ужас мне приснился..
Я заметила, что Пэйтон стал двигаться, и мычать.
На часах было 8:56.
Т/м: ну в принципе можно просыпаться.
Я встала и посмотрела на парня, который ещё спал.
Т/м: он так сладко спит..
С умилением подумала я.Я вышла из спальни и направилась в комнату Марка. Вдруг я слышу, как в его комнате играет телевизор.
POV author
Девушка зашла в спальню сына ее парня и заметила, что слышен телевизор. Она зашла в комнату и увидела, как Марк сидит на кровати и смотрит мультики.
Т: доброе утро! Как спалось?
Марк сразу повернул голову в сторону Т/и.
М: привет, хорошо. Давай со мной мультик смотреть?
Т: я не против, только сейчас, мне надо отойти.
Ты направилась в ванну и стала умываться.Вдруг ты чувствуешь горячие руки на своей талии.
Т: э..а.. а, доброе утро, Пэй! - сказала ты чмокнув его в щечку.
П: доброе.. - парень был ещё сонным.
Т: эй, проснись, соня!
В ту же секунду девушка брызнула ему в лицо воды.
П: эй!
Т: АХАХАХА!
Пока ты смеялась, к вам заходит Марк.
М: э, пап не наглей! Т/и со мной дружит, а не с тобой! — после этих слов Марк подошёл к тебе и взял за руку. Пэйтон немного посмеялся, а ты пожала плечами и пошла за Марком.Вы немного поиграли и решили сходить на завтрак, а потом на море.
Ты надела:
Вскоре вы втроём вышли из номера.
Уже в столовой все пялились на вас. Тебя это очень смущало.
Т/м: та чо они так пялятся?!
Т: Пэй?
П: мм?
Т: почему он все так смотрят?
П: завидуют, что у меня такая красавица. — после этих слов Пэйтон взял твою руку в свою. Ты посмотрела на него, а он на тебя. Шатен уже хотел впиться в твои сочные губы.. Сердечко билось с бешеной скоростью, казалось, что время остановилось. Ты так и хотела его поцеловать, но всё-таки стоит понимать, что вы в месте где едят, поэтому многим не будет приятно видеть как вы целуетесь.
Вы долго смотрели друг другу в глаза, но вас прервала официантка, которая забирала грязные тарелки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня | P.M.
Teen FictionДевушке было необходимо найти работу, чтобы оплатить свою учёбу самостоятельно. Кто же мог знать, что это все так сильно изменится? Новые друзья, новые отношения, новая жизнь.. Это мой первый фф в жизни, надеюсь он понравится многим. Приятного чтен...