Начало 2 сезона..🤠

1.7K 24 4
                                    

Сегодня 23 октября, суббота, 6 утра.
Я посыпаюсь от будильника Пэя, а он уже не спит.
П: Т/и, вставай. Нам надо подготовить дом ко дню рождения Марка, пока он не проснулся. — сказал Пэйтон сонным голосом, слегка подергивая меня за плечо.
Я лежала а нему спиной и повернулась к нему с  небольшой улыбкой. Он привстал на локти и сказал:
П: ну, доброе утро.
Т: доброе..  -я стала потирать глаза.
П: я в душ..-парень встал с кровати и направился в ванну.
Т: угу..
Я потянулась и тоже встала. Я решила пока оставаться в пижаме, а потом, когда дети проснутся переодеться.

Спустя несколько минут Пэйтон вышел из ванны, я пошла в душ. Я сделала всю утреннюю рутину и пошла одеваться. Сегодня у меня есть еще 2 урока, поэтому сначала оденусь поскромнее, а потом, уже на празднике буду сиять, но пока я буду в пижаме.

Я тихо вышла из спальни и спустилась на первый этаж, в гостиную. Там уже был Пэй и потихоньку надувал шарики. Подошла и стала помогать. Пока он надувал основные, я стала надувать цифры 1 и 3. Примерно на час мы успели всё надули и успели прибраться.

Т/м: вот, зараза, он кое-что забыл.
Я подхожу к нему, мои руки повисли у него на шее.
Т: Пэй..?
П: мм?
Он посмотрел мне в глаза.
Т: ты ничего не забыл..?- сказала я игриво.
Т: та вроде нет.. торт Винни чуть позже привезет Подарок я положил..
П: а как же утренние обнимашки?
П: упс..- он притянул меня к себе, и я оказалась у него в объятиях.

Мои руки оказались у него на шее, а его руки блуждали по моему телу. Я аккуратно потянулась к его губам, он понял чего я хочу и прильнул к ним. Мы слились в нежный поцелуй.
Сама того не заметив, я уже нахожусь на столешнице, а Пэйтон пристроился между моими ногами.
Из-за нехватки воздуха мы отстранились.
Т: Мурмаер, ты не меняешься..!)
П: а что не так?
Т: да так, ничего..
П: точно?
Т: угу..
Я слезла со столешницы и пошла одеваться, а затем будить ребят. Время уже было почти восемь.

Хотела я уже уйти, как меня откликает Пэй.
П: Т/и..?
Т: мм? — я вопросительно посмотрела на него.
П: чем сегодня надо помочь?
Т: ну во первых — принять у Винни торт и поставить его в холодильник.
П: ага.. это всё?
Т: неа, Ребекка не учиться по субботам, по этому, пока мы с Марком будем в школе, своди ее в ТЦ и купи что-нибудь. А то она может обидеться, на то что у Марка много подарков будет.
П: понял.. еще?
Т: еще заберите по пути Джоан. На этом пока все..
П: будет сделано)
Т: выполняй, папаша.

    Я побежала в гардеробную и стала подбирать наряд в школу (на работу, если кто не помнит). Выбрав, что мне нужно я пошла краситься. Сделав лёгкий макияж я пошла будить ребят.
Образ:

    В комнате Марка*Т: Маркуш, вставай! С днем рождения) Мальчик протёр глаза, потянулся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    В комнате Марка*
Т: Маркуш, вставай! С днем рождения)
Мальчик протёр глаза, потянулся.
М: чо? Уже?!
Т: с 13м днём рождения!
М: УРА!
Он начал сильно улыбаться.
Т: ну что, вставай, сегодня сниму тебя с последних уроков.
М: а сколько я могу пригласить друзей?
Т: ну думаю до 5 чел.
М: ну мааам...)
Т: ну ладно, до 6.
М: спасибочки, ты лучшая)
Т: ага, а теперь бегом собирайся!
М: Ага.

Я вышла из спальни Марка и пошла будить Ребекку.
Т: Ребеккаа, солнце, вставай!)
Р: ну мааам... еще пять минут!
Т: не время спать, тебе надо еще умыться, одеться и заплестись! — сказала я, раскрывая шторы.
Девочка села и смотрела на меня.
Т: доча, не спи!
Р: а ой..
Я усмехнулась и вышла из комнаты.

~~~
   Как продолжение?
Не знаю, когда смогу выложить проду, поэтому переходите в мой второй аккаунт. Там я публикую новый фф с Винни Хакером.
Аккаунт: milashech2
    Всех люблю❤️‍🩹

620 слов.

Няня | P.M. Место, где живут истории. Откройте их для себя