~уже в доме мурмаера~
Ты зашла в дом и тут же на тебя
налетает Марк.
М: здравствуйте, я скучал!
Т: привет Маркуш, я тоже сильно скучала!
Мальчик обнял тебя за ноги.
Т/м: какой милашка.
Вдруг ты замечаешь, как Пэйтон выходит из-за угла.
П: приве. Марк, иди в комнату, мне надо с Т/и поговорить.
Марк послушно ушёл.
П: я бы хотел извиниться, за своё поведение, за поцелуи которые тебе возможно не нравились, или ещё из-за чего-то.
Парень обнял тебя.
Т/м: что же ему ответить??!
П: т/и, прошу, не молчи...
Т: Пэй, мне приятно слышать от тебя такое, я тебя прощаю. - ты похлопала ему по спине.
Парень прижал тебя ещё сильнее. На его лице заиграла улыбка.
Т: так, всё, оцепись! - ты его отталкивала.
Парень отошёл.
П: и да, как днём уложишь Марка спать, зайди ко мне в кабинет.
Парень направился в свой кабинет. А ты пошла в комнату к Марку.Т: Марк, пойдём я завтрак приготовлю, ты что хочешь?
М: не знаю, сделай на свой вкус.
Т: хорошо.
Ты приготовила сырники.
Т: Марк, иди кушать!
На кухню приходит Марк.
М: ммм, как вкусно!
Т: давай доедай, и пойдём гулять.
М: угу.Время прошло быстро, ты успела погулять, приготовить обед и уложить Марка спать.
Т/м: сейчас время идти в кабинет Мурмаера. Предчувствие не очень..
С такими мыслями ты направилась к дверям кабинета.
Т: *стуча* можно войти?
П: да, входи.
Т: я тебя слушаю.
П: Дубай или Париж?
Т: Дубай.
П: 10 дней или 2 недели?
Т: две недели.
П: ага, спасибо.
Т: а к чему эти вопросы?
П: я должен буду встретиться со своим дальним родственником, но не мог выбрать: где и на сколько.
Т: а, понятно. Я могу идти?
П: да, ты свободна.
После этого ты посмотрела в его глаза, а он в твои. Тебе казалось, что ты вот вот утонешь в них. Бабочки в животе порхали во всю, но всё-таки ты вышла.POV Payton
Ну разумеется мне не надо было встретиться с каким либо родственником, мне очень сильно нравится Т/и. Я стараюсь найти самый лучший вариант для признания в любви и призвания быть моей девушкой. И вот, я решился, я это сделаю когда мы поедем в Дубай. Уедет она как няня, а вот вернётся как моя девушка. Осталось лишь всё организовать и надеется, чтобы она согласилась.
Я посмотрел все путёвки на самолёт и понял, что это всё не то. Надо брать частный самолёт.
Выбрав лучший отель, я выбрал королевский номер. Осталось ей сказать, чтобы она поехала со мной в виде «няни для моего сына». Я взял самолёт через неделю. Это идеальное время, чтобы она ко мне привыкла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня | P.M.
Teen FictionДевушке было необходимо найти работу, чтобы оплатить свою учёбу самостоятельно. Кто же мог знать, что это все так сильно изменится? Новые друзья, новые отношения, новая жизнь.. Это мой первый фф в жизни, надеюсь он понравится многим. Приятного чтен...