2 сезон 2 часть🩶

2K 28 2
                                    

Далее я пошла в комнату Марка, чтобы дать ему одежду. Покапавшись у него в шкафу, я нашла ему одежду, а также был не замечен бардак в шкафу..
Т/м: ну я же недавно убиралась в шкафу!

Марк вышел из ванны вопросительно посмотрел на меня. Я положила вещи ему на кровать.
Т: одевайся и спускайся вниз.
Марк промолчал и подошёл ко мне и обнял.
М: я тебя люблю..)
Его слова заставили меня умиляться.
Т: и я тебя..)
Спустя минуту он отошёл.
Т: всё, одевайся..
М: ага.

Я спустилась вниз. На кухне меня уже ждала Ребекка с расческой в руках.
Т: садись на стул, заплету.
Девочка послушно села на стул и подала мне расческу. Я благополучно её заплела.
Р: спасибо, мам!
Т: ага..)
Девочка радушно улыбнулась и хотела уже убежать, как я ее остановила.
Т: зайка)
Р: что?
Т: пока мы с Марком будем в школе, ты с папой поедешь по магазинам, ты не против?
Р: ма, конечно нет! Моё любимое занятие — это ходить с папой по магазинам.
Т: хах, чудненько)
    После этого девочка всё-таки убежала.

    Я уже хотела пойти в гараж, как услышала писки из гостиной.
Т/м: что там такое?
Я с испугом побежала в зал.
Сразу как я зашла в него, мне открылась картина, на то, как Марк от счастья валяется на полу из-за подарка.
Т: куда в чистой одежде по полу валяешься?!
Пэйтон тоже присутствовал там и еще больше заливался смехом.
М: упс..
Мальчишка мигом встал. В руках у него красовалась новая ps5 о которой он мечтал.
П: да ладно тебе, зато смотри, какой счастливый)
    С лица Марка не спадала улыбка во все 32 зуба.
Т/м: действительно, что это я..

***

Мы садимся с Марком в мой розовый ренджик и двигаем в школу, перл этим благополучно отправив Пэя и Ребекку.
Т: ну что поехали?
М: ага..)
    Было приятно чувствовать у него улыбку на лице. Я рада, что мы с Пэем смогли сделать его день рождения лучшим с утра.
    Вечером у нас намечалось празднование. Там будут присутствовать многие наши друзья.

    Дорога заняла буквально 15 минут. Я заглушила машину, и мы вышли. На Марка набросились его друзья с поздравлениями.
Т: запомни, ты уходишь после географии, не забудь!
М: хорошо, мам!
    Он крепко обнял меня на прощание и пошел со своей компанией в школу, я лишь проводила их взглядом.

   Забрав все пакеты и сумки, я закрыла машину и вошла в здание.
    Как обычно все мило приветствовали меня взглядом. Я зашла в свой класс на втором этаже. Я раскрыла все жалюзи и поставила пакеты под стол. Достав все учебники, я посмотрела все темы и поняла, что все темы за эту четверть мы изучили.

    Со звонком зашла группа из десятиклассников. Я встала перед ними, а они передо мной, для приветствия.
Т: всем здравствуйте! Можете садится.
Они сели.
Т: сегодня у меня хорошая новость, для вас думаю, замечательная.
Все вопросительно посмотрели на меня.
Т: я посмотрела все темы и поняла, что мы их все прошли.. поэтому сегодня мы смотрим какой-нибудь фильм или мультфильм.
Все начали визжать от радости.
Т: всё. тшш.. что будем смотреть?
Все начали что-то обсуждать и я накинула свою идею.
Т: тк скоро Хэллоуин, предлагаю посмотреть что-то в этой тематике.
Кто-то выкрикнул: А ДАВАЙТЕ КАРОЛИНУ!
Все согласились.
Т: ну что ж, отлично, она как раз есть у меня на флешке. Надеюсь за два урока уложимся.
Я вывела мультфильм на проектор и стала заниматься своими делами.

***

    Время незаметно пролетело..
Фильм уже закончился. Все стали потихоньку собираться.
Т: на дом задание я вам не даю, поэтому можете тихонько идти.
Все ребята вышли из кабинета. Я выключила проектор и закрыла ноутбук. Собрав все сумки, я вышла и закрыла кабинет.
Я вышла из школы и пошла на парковку. Открыв машину я поставила все пакеты в багажник и села на место, ждать Марка.

Я листала ленту инстаграмма. Многие в комментария поздравляли Марка с днём рождения.
Через несколько минут мне в окно стучится Марк. Я разблокировала двери, он сел рядом со мной.
Т: ну как дела?
М: всё просто супер!
На вид он и вправду сиял от счастья.
Т: что случилось?
М: представляешь, девочка, которая мне очень нравится, согласилась сегодня прийти!
Т: вау! Удачи тебе.
Машина двинулась с места и мы поехали домой, по пути слушая музыку.

Няня | P.M. Место, где живут истории. Откройте их для себя