Поговорив с лучшим другом, в дверь раздался звонок.
Т/м: хм, кто там?
Т/и направилась к двери. Посмотрев в глазок она увидела работницу отеля.
Т/м: что она хочет?Ты открыла дверь. Перед тобой стояла девушка.
Девушка: здравствуйте!
Т: здравствуйте..
Девушка: Вам тут просили передать. - сказала она давая тебе коробку и записку.
Ты не успела все разглядеть.
Девушка: до свидания.
Т:..
Ты промолчала ей в след. У тебя было куча вопросов.
Т/м: интересно, что это такое?Ты пошла к столу и положила перед собой эту коробку и записку. В первую очередь ты прочитала записку.
В ней было написано:
-Привет, дорогая Т/и.
Я хочу тебя сегодня пригласить сегодня поужинать на пляж. В 20:30 жду тебя. За Марком придёт няня от отеля. В коробке у меня для тебя подарок, мне будет приятно, если ты его наденешь.
П.М.Т/м: вот куда этот гадёныш пропал! А я тут переживаю! Пф.. я ему устрою!
С такими мыслями ты открыла коробку. В коробке тебе показалось очень нежное платье:
Т/м: ну вроде у него вкус есть.
Ты положила его обратно в коробку.17:23.
Марк уже давно проснулся и вы собирались прогуляться, но тут снова стуки в дверь.
Т/м: ааа, Боже... кого там принесло?
Ты побежала открывать дверь. Открыв ее тебе показалась очень милая девушка, лет так 19-20.
Девушка: здравствуйте, я няня!
Т:а..э.. ты за Марком?
Девушка: в точку!
Т: МААРК!
Марк прибежал к тебе.
М: что?
Т: Марк, давай ты с этой тётей побудешь? А я тебе потом конфет дам, мм?
М: хм.. я согласен!
Девушка: вот чудо!
Т/м: интересно, что с ней будет через несколько часов?
М: мам, пока!
Девушка с вопросом посмотрела на тебя, но вскоре взяла Марка за руку и ушла.
Т/м: наконец-то!После этих слов ты села на диван и решила позвонить Джейдену.
Т/м: давненько я ему не звонила..
Звонок *
Т: Джей?
Дж: ооо, кого я слышу, я думал вообще зазвездилась?
Т: ты о чём?
Дж: ты когда последний раз в инсту заходила?
Т: даже не помню, а что?
Дж: там куча фото, там где ты с Мурмаером в аэропорту.
Т:..
Дж: я даже не мог подумать, что ты первее меня полетишь в Дубай! Не бойсь с ним мутишь? Мм?
Т: ну даа, только пока никому! Ты второй кто об этом знает!
Дж: а кто первый?
Т: догадайся.
Дж: ну наверно Чейз?
Т: угу.
Дж: я до последнего момента верил, что ты с Чейзом будешь..
Т: ты меня и его плохо знаешь.. он бабник! К тому же мы просто лучшие друзья!
Дж: м-да..
Т: как у тебя?
Дж: у меня всё отлично, сейчас в Нью-Йорке, на гастролях с Нессой.
Т: круть, Нессе привет!
Дж: обязательно передам. Ладно, мне надо ехать, до связи! Не забудь в инст заглянуть!
Т: угу, пока!
Конец вызова *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня | P.M.
Teen FictionДевушке было необходимо найти работу, чтобы оплатить свою учёбу самостоятельно. Кто же мог знать, что это все так сильно изменится? Новые друзья, новые отношения, новая жизнь.. Это мой первый фф в жизни, надеюсь он понравится многим. Приятного чтен...