***
С моего дня рождения прошло несколько месяцев. Сейчас канун Рождества. За эти месяцы много, что изменилось. Чарли и Чейз стали встречаться, Эдди и Брайс поженились, Винни нашел себе девушку, которая его сильно любит, Марк пошел в младший класс начальной школы. Пэйтон любит меня и говорит намёки по типу: «я так соскучился по младенцам», «как я хочу дочку» и т.д.Ну что я могу сказать о себе?
Я беременна.. уже как на 3 неделе..да, знаю, у многих шок. Но мне в моем положении куда все легче обходится: я занимаюсь на дому, мне не надо нервничать.
Об этом знает только я и Чейз, возможно догадывается Винни, ведь он один замечает выступающий животик. Чейз возит меня по всяким больницам, помогает, дарит хорошое настроение — вообщем настоящий друг. Признаться Пэйтону я хочу на Рождество. Надеюсь, что он будет рад, ведь он сам намекал на это.Вернемся к настоящему времени
***
Сегодня 24 декабря, 14:30.
Я одета так:(Я выбирала специальный образ без каблука на подошве, во время беременности, если ходить часто на каблуке можно заработать грыжу и осложнения при родах)
Пэйтон задерживался на работе. Все гости были в сборе, кроме Эдди и Брайса — у них медовый месяц. Чарли помогала мне накрывать на стол, Чейз и Винни играли с Марком, а вот Ноен снимал Тиктоки рядом с нашей елкой.
Т: ну вроде красиво.
Чар: издеваешься? Это шикарно.
Т: хах.Вдруг послышался звонок в двери.
Т: о, кажись Пэйтон пришел. Пойду открою дверь.
Чар: ага.
Я побежала к двери, открыла ее. Я не могла поверить своим глазам..
Т: Джей!?
Дж: и тебе привет, сеструха!
Я обняла парня. У него в руках было куча пакетов.
Т: ну чо ты накупил!?
Дж: мы с тобой полгода не виделись и ты возмущаешься как беременная.
Т/м: лишь бы не понял..
Т: ну знаешь ли, я волнуюсь!
Дж: мне так и стоять на пороге?
Т: заходи..
Брат зашел в дом. К моему удивлению, они были все знакомы с Джейденом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня | P.M.
Roman pour AdolescentsДевушке было необходимо найти работу, чтобы оплатить свою учёбу самостоятельно. Кто же мог знать, что это все так сильно изменится? Новые друзья, новые отношения, новая жизнь.. Это мой первый фф в жизни, надеюсь он понравится многим. Приятного чтен...