14 часть 🦩

3.3K 47 13
                                    

Пожелав гостям сладких слов, мы с Пэйтоном пошли на верх, по лестнице. Вдруг он останавливается посреди лестницы, а Т/и вопросительно на него посмотрела.
П: не хочешь взять подарок от Чейза, ты ведь его так и не посмотрела?
Т/м: блин, точно!
Ты сиганула с лестницы и побежала в гостиную за подарком. К слову в гостиной никого не было, не считая Ноена который слегка похрапывал на диване. Ты схватила черную коробку и побежала обратно.

Ты зашла в комнату и уперевшись на дверь стала открывать. Открыв черную крышку, там оказалась записка, которая закрывала все содержимое. Ты взяла её в руки и стала читать.
Записка:
- привет, Т/и! Я долго думал над подарком, ведь тебе уже 18. Я хотел подарить что-то нужное.
Чейзик :P

Т/м: хм..
Тут из ванны в спальню врывается Пэйтон.
Ты немного испугалась.

POV Y/n
Сразу как я увидела Пэя, который на секундочку был в одном полотенце на бедрах, я от испуга уронила коробку. Она упала, и из неё торчали презервативы.
Т/м: еб!
Глаза Пэйтона упали на презики.
Т/м: не к добру это..
Тут же он с ухмылкой посмотрел на меня и направился в мою сторону. Я стала чувствовать, как алкоголь заполняет мой разум. Дальше всё было как в тумане: поцелуи, засосы на шее, куни, минет, секс и уйму удовольствия.

Утро 10:03
Я проснулась в постели с Пэйтоном, голова безумно болела.
Т/м: походу все ещё спят..
Сразу, как я встала с кровати, я чуть ли не грохнулась на пол.
Т/м: что вчера было?
Оглядев все вокруг, я заметила мои с Пэем вещи, потом на себя — я оказалась голой.
Т/м: упс, надо одеваться.
Я мигом побежала в гардероб. Там я себе подобрала этот образ на сегодня:

Дальше я пошла в ванную комнату, ну чтобы почистить зубы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дальше я пошла в ванную комнату, ну чтобы почистить зубы. К сожалению, я и не заметила багровые засосы на шее и вышла из ванны.

Как я зашла в комнату, Пэй всё еще сопел в подушку.
Т/м: как он мило спит..
Я вышла из комнаты и спустилась в гостиную. На диване мирно похрапывал Ноен. Вдруг я чувствую, что кто-то есть на кухне, я мигом рванула в сторону кухни.
Я забегаю на кухню и вижу, как возле плиты, оперевшись об столешницу, стоит Винни.
Т: о, доброе утро! А что ты тут делаешь? Выспался?
Винни переключил взгляд на меня.
В: доброе. Я и не спал.
Т: это почему же? Комнат же на всех хватило..
В: комнат то хватило, но кое-кто не давал мне спать.
Т: кто это? Ноен?
В: ты с Пэйтоном.. неужели нельзя было трахаться тише?
Я покраснела в щеках, а Винни усмехнулся.
В: та ладно тебе, с кем не бывает! — после этих слов он подошел ко мне и положил свою руку мне на плече.
В: тааак, кажись он потрудился.
Т: в смысле?
В: щас.. — своей рукой он убрал волосы с шеи и сфотографировал мою шею.
Он показал снимок мне, я опешила.
Т/м: твою ж мать!
На фотке красовались багровые засосы, которые были на половине шее.
Т: черт!
В: тш, не кричи, все спят...!
Т: блин, они долго будут спать?
В: не знаю..

Няня | P.M. Место, где живут истории. Откройте их для себя