Т: ну даже не знаю.. мы только вчера приехали, а купальники ещё в стирке.
П: пф.. нашла проблему. Купайся в футболке.
Т: думаешь?
П: ага.
Т: ну ладно.Пэйтон вышел из комнаты.Ты встала с кровати и пошла надевать футболку Пэйтона, при этом была без лифа. Ты надела ещё просто купальные трусы, а на них шорты.
Тем временем Пэйтон ждал тебя в зале.Ты спустилась вниз и увила парня в худи и плавках. Он сидел на диване за ноутом.
Т/м: что же у него там? Почему он постоянно в нем сидит?
Т: Пэээй?
П: о, поехали.
Т: давай плед возьмём, ну чтобы там полежать.
П: ну возьми..
Ты взяла плед.
Вы вышли на улицу и сели в авто.
Т: а сколько нам ехать?
П: примерно минут 15.
Дальше вы ехали в тишине.Прошло несколько минут, и вы были на месте. Пэйтон припарковал машину. Ты вышла из тачки захватив плед.
П: ну вот. Мы на месте.
Т: как-то тут пустовато.. не замечаешь?
П: ну это частный пляж.
Т: аа.
П: ладно, пошли..Тут же Пэйтон берёт тебя за руку и ведёт к песку. На часах было 19:34. Над горизонтом был алый закат. На пляже было лишь двое возлюбленных и шум волн. Немного продувал ветер.
П: пошли купаться!
После этих слов шатен снимает своё худи и кладёт его на плед. Т/и сняла с себя шорты и направилась к воде. Пэйтон сломя голову побежал в воду, вокруг него были брызги.
Т: ХОЛОДНО!!
Твои вопли прерывает парень, который взял тебя на руки и начал кружить.
Т: ПЭЙ, У ТЕБЯ РУКИ ХОЛОДНЫЕ!!
П: щас согрею..
И тут же он тебя бросает в воду.
Т: ТЫ ВООБЩЕ?!
П: та ну прекрати.. Клёво же!
Т/м: а ведь он прав..Ты убежала на берег, а Пэйтон за тобой.
Т: Пэй, у тебя... - ты не успеваешь договорить, как тебя сзади подхватывает Пэй.
(Я не могу объяснить, поэтому ловите картинку)
Он тебя начал крепко обнимать и кружить. Тебе нравилось, когда тебя кружат, поэтому ты лишь хихикала.
П: как же я тебя люблю.. - после этих слов шатен поставил тебя на песок и положил руку на твою талию, а ты свои ему на шею.Т: пошли ляжем на плед?
П: пошли)
Т/и потянула Пэя за руку. Ты села на плед, а пэйтон лег тебе на бёдра.
Т: Пэээй.
П: мм?)
Т: можно тебе вопросики задать?
П: ну попробуй.
Т: кем ты работаешь?
П: если говорить об офф. работе, то я директор компании, а так могу быть и сталкером.
Т: ого, тогда почему в инете пишут, что ты киллер?
П: я раньше им работал..
Т: по тебе и не скажешь..
П: ага. Хочешь кое-что скажу? Это связанно с тобой.
Т: давай.
П: ты не видела меня раньше? Ну когда тебе было лет 15?
Т: та вроде нет.. а что?
П: ты наверно не поверишь.. но мне было поручено следить за тобой, как сталкер.
Т: серьезно?
П: ага. Твой братец попросил, уж сильно он переживал за тебя.
Т: ты про Джея?
П: да, только не говори ему об этом.
Т: хорошо.Ты стала плести косички на его длинных и волнистых волосах. Вдруг подул ветерок, по твоей мокрой футболке прошёл холод. Твои руки начали трястись, тебе стало холодно. Пэй это заметил.
П: ей, тебе холодно?
Т: *дрожащим голосом* нет.
П: я же вижу. На, надень мою толстовку.
Т: мне надо снять футболку. Отвернись!!
П: да что я там не видел?
Т: я стесняюсь..
П: ну ладно.
Пэйтон сел спиной к тебе. Ты переодела футболку.
Т: можешь поворачиваться.
Пэйтон развернулся к тебе.
П: давай я тебе согрею.
Вскоре он потянулся к тебе и обнял. Далее он посадил тебя к себе обнял.(Я хз как объяснить, поэтому ложите картинку:
П: Т/и..?
Т: мм?)
П: я тебя очень очень сильно люблю..
Т: а я больше..
После вы просто наслаждались закатом.Время 20:47.
Т: Пэй, поехали домой? Нам ещё нужно дом украсить к моему др.
П: ну ладно.
~ уже дома ~
Т: надо распаковать наши с Чейзом покупки.
П: приступай.
Пока вы украшали дом, вы много смеялись, обнимались, разговаривали.Время 23:36.
Т/и и Пэй закончили украшать дом.
Т/м: вроде норм.
Т: тебе нравится?
П: ага.
Т: я так устала. Можно я пойду спать?
П: конечно. Я приду позже, мне надо кое-какие дела доделать.
Т: ну ладно, спокойной ночи. - после этих слов ты подошла к парню и обняла его.
П: спокойной..
Т/и ушла, а Пэйтон остался в зале.POV Payton.
После того, как я убедился, что Т/и ушла в комнату, я написал Винни «Заходите» .
~~~
Что же затеял Пэй? Причём здесь Винни? И что значит «заходите»? — узнаете в следующей части.
Как вам мой фф? Я очень переживаю по этому поводу. Спасибо большое всем, кто комментирует и ставит звёздочки!
Всем хорошего настроения 💕862 слова 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня | P.M.
Teen FictionДевушке было необходимо найти работу, чтобы оплатить свою учёбу самостоятельно. Кто же мог знать, что это все так сильно изменится? Новые друзья, новые отношения, новая жизнь.. Это мой первый фф в жизни, надеюсь он понравится многим. Приятного чтен...