Кем же для Т/и является Авани?
Ответ: Авани была одноклассницей Т/и. Они часто ходили в скейт парки, часто устраивали у друг друга ночевки, но пока всё не изменилось.. В шестом классе Авани пришлось переехать в другой город. Всё бы ничего, если бы родители Авани не разрешили ей разговаривать с Т/и, думали, что наша тихоня Т/и плохо влияет на Авани. Т/и много звонила Авани, но всё без результата.Вернёмся к истории ^_^
Ты пошла за Марком. Вдруг ты слышишь, что кто-то заходит в дом.
Т/м: странно, я закрывала дверь..
Т: Марк, подожди здесь, мне надо посмотреть..
М: угу.
Мальчик ушёл в комнату, а ты осторожно спустилась с лестницы. Возле двери стоял Винни с пакетами из продуктового магазина.
Т/м: чо так пугать?
Ты подбежала к Винни.
В: о, доброе утро.
Т: доброе, ты мог хотяб предупредить? Я испугалась.
В: сори. Вот возьми, там продукты.
Т: оу, спасибо.
В: а чем это так вкусно пахнет? Кто-то сделал круассаны с шоколадом?
Т: ага.
В: угостишь?
Т: ну если подождёшь, то да.
В: окее. - в ту же секунду он залетает на кухню.
Т: чай будешь? Или же кофейку?
В: давай чай. Без сахара.
Т: Окей.
Ты принялась делать чай и доставать круассаны из духовки.
Тут же приходит Марк.
М: а кушать готово?
Т: да, садись за стол.
Марк сел за стол рядом с Винни. Ты поставила тарелку с круассанами на стол.
Т: приятного аппетита. Я сейчас приду.
Мальчики: ага.Ты ушла на 2 этаж.
Т/м: что-то Пэй долго спит..
Ты заходишь в комнату и видишь, как Пэйтон стоит только в одних штанах, а его торс голый.
Т: ой.. - ты отвернулась.
Пэйтон усмехнулся.
П: и тебе доброе утро. Почему весь наш дом наполняет аромат круассан?
Т: я решила их приготовить на завтрак. А тебе что, не нравится?
П: наоборот, я их обожаю! - после этих слов Пэйтон резко взял тебя на руки и начал кружить.
Тебя так в детстве кружил отец. В животе начали мгновенно появляться бабочки. Пока он кружил тебя, ты хихикала. В тебе кружат миллионы бабочек.
Т: ну всё, отпусти!
П: не-а, только если поцелуешь!
Т: не много ли хочешь?
П: не-а.
После этих слов ты чмокнула Пэйтона в уголок губ.
П: э, это что?
Т: поцелуй!
П: ах ты ж! - после этих слов шатен вцепился в твои губы. Ты пыталась оттолкнуться, но это сделало тебя ещё ближе к его прессу.
Т: ну Пэй..
Пэйтон тебя игнорировал. Он всё блуждал языком по твоему рту. Но всё-таки через несколько минут он отстранился.
П: что?
Т: можно я сегодня с мамой и другом встречусь? Ну пожалуйста. - ты надула губы и сделала милый взгляд.
П: ну можно, а кто запрещает? А у тебя деньги есть?
Т: ну..
П: я тебе чуть позже пришлю.
Т: пасиба..
Пэйтон притянул тебя к себе и обнял за талию.
П: приезжай поскорее. Марк будет у бабушки.
Т: угу. Завтрак на столе. - говорила ты, пытаясь выкарабкаться и объятий Пэя.
П: люблю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня | P.M.
Teen FictionДевушке было необходимо найти работу, чтобы оплатить свою учёбу самостоятельно. Кто же мог знать, что это все так сильно изменится? Новые друзья, новые отношения, новая жизнь.. Это мой первый фф в жизни, надеюсь он понравится многим. Приятного чтен...