POV Vinnie.
Мне написал Пэйтон.
В: ребят, заходим. Только тихо, а то она спит.
?: ага.Ребята зашли в дом. В прихожей их ждал Пэйтон.
П: ну наконец. Так, кладите подарки здесь, а потом Винни проводит вас с гостиный дом.
Они: Окей.
П: и не забудьте, завтра в 8:00 быть здесь! Винни, ты за главного.
В: понял, ребят, идём.POV Payton.
После того, как ребята ушли, я красиво уложил подарки и направился в спальню к любимой Т/и.
Уже в комнате я переоделся и лёг спать с Т/и.
М/п: спокойной ночи.
Чмокнув её в макушку, я уснул.Утро: 7:39.
Я просунулся и увидел, как Т/и сладко спит.
М/п: так, соберись! Не нужно терять ни минуты!
Я вскочил с кровати и стал одеваться.
М/п: ну чтож, сегодня Т/и 18 лет..
На часах было 7:58.
М/п: кажись ребята скоро придут..Я спустился вниз и увидел, как все приглашённые гости уже были дома.
П: о, вы уже здесь? Хорош, Винни, не подвёл..
в момент, когда Винни поворачивается ко мне, он задевает вазу локтем, и она падает с огромным звоном.
Все: ВИННИ!!
В: упс..POV Y/n.
Я просыпаюсь от звонкого разбития стекла.
Т: Пэй...
С закрытыми глазами я щупаю другую сторону кровати и понимаю, что его нет..
Т: Пэйтон?!
Я вскакиваю с кровати в одной пижаме и бегу в гостиную. От того что я увидела я была приятно удивлена.
Т: ребята?! Что вы здесь делаете?
Передо мной открылась картина на Пэя, Чарли, Эдди, Чейза, Ноена, Брайса и Винни.
Чейз: хэппи бёрздей епта!После этого они набросились на меня с обнимашками.
Они: С ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТИЕМ!
Т: спасибо, мне очень приятно. Но почему вы все так рано? Сейчас только 8 утра, а начало в 3.
Б: ну мы хотели сюрприз устроить..
Н: да, пока Винни не уронил вазу. — Ноен виновно посмотрел на Винни.
В: ну извините..Чар: ну предлагаю есть торт..
П: не рановато ли?
Т: ребят, мне надо хотяб переодеться, а то я в одной пижаме. Посмотрите фильм пока что..
Ребята: Окей.
В ту же секунду я побежала в комнату переодеваться.
Пока я стояла у шкафа, ко мне сзади кто-то подкрался. Я шугнулась и посмотрела назад, — это оказался Пэй..
Т: чего так пугаешь?
П: хотел поздравить.
Вскоре руки парня полезли ко мне на талию, а мои обвили его шею. Шатен нежно прильнул к моим губам и нежно углублял поцелуй.Вы целовались минут 5, но считать время не хотелось, ведь с таким наслаждением забываешь обо всем.
Т: Пэй, мне надо переодеться.. — промычала я, отталкивая его от себя.
Тут же Пэй отстранился.
П: ладно, ждём тебя внизу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня | P.M.
Teen FictionДевушке было необходимо найти работу, чтобы оплатить свою учёбу самостоятельно. Кто же мог знать, что это все так сильно изменится? Новые друзья, новые отношения, новая жизнь.. Это мой первый фф в жизни, надеюсь он понравится многим. Приятного чтен...