Ребекка
он стоит и смотрит на меня пустым взглядом, прожигая каждую частичку моего тела. я смотрю навстречу, отводить взгляд я не буду. его взгляд исследовал меня, пока я заходила в холл. это было не возможно не заметить. он обошел взглядом всех, но заострился именно на мне. его глаза бегали от моих ног, к моим приоткрытым рубашкой ключицам и обратно.
я удивлена, как и он, что наши пути вновь пересеклись так внезапно и так резко. я знаю, что он узнал меня, так же как и я его. может он не сразу понял кто я, но теперь Джордан Хеил уверено смотрит на меня, зная, что я-Ребекка Грейс.-данные для ваших временных пропусков, я соберу после конференции,-продолжал он продолжая смотреть в мои глаза, как будто других здесь не было и он обращался только ко мне. я все еще умудряюсь увидеть в его зрачках всю ненависть ко мне и к моему присутствию, спустя пару лет.-а пропуска будут готовы к концу дня и прийдут вам на электронную почту. можете обойтись только электронным вариантом, а если предпочтете бумажный, то сообщайте сразу,-его голос твердый, тяжелый, стальной. как в последний наш разговор. на первый взгляд он не изменился, все такой же серьезный, даже немного устрашающий на первый взгляд. но скорее всего характером он стал намного грубее, чем был. но выяснять это я не собираюсь. он больше не интересен мне.
-эй, ты чего?-в плече меня толкнула Моника, стоящая рядом со мной.
-да так,-отвечаю не сводя взгляда. я знаю его игры в гляделки. отвел-поражен. не смог удержать взгляд на сопернике, значит не достойный для него игрок. но я гордо вздернув подбородок вверх продолжила смотреть на него.
-пройдемте,-и его травяные глаза сдались.он развернулся, направляясь в глубь здания. мысленно я приподняла уголок губы победе, но внешне я не изменилась.
никто кроме моих родителей, за два года не слышал моего смеха, когда тебе по истине хорошо и весело. никто не видел моих слез. не слышал моих всплесков. не видел меня разбитой и счастливой. я не видела поводов доя страданий, но и не видела поводов для счастья.
я и мои одногруппники направились в след Хеилу. мы поднимались по лестнице, скорее всего причина тому стало наше количество. вряд ли их лифты рассчитаны на 15 практикантов. поднявшись на третий этаж, мы зашли в один из многочисленных залов расположенных вдоль коридора с мутными, полупрозрачными стенами. в комнате стоит длинный, стол из темного дерева и с права от двери расположена интерактивная доска. окно в пол расположилось на другой стороне от двери. в комнате вкусно пахнет лавандой и я замечаю в конце комнаты небольшую тумбочку с цветами, что придает комнате «живой» атмосферы. стоит я так думаю возле интерактивной доски начальство и два охранника по две стороны от входа.
я решила занять место со стороны окна и обошла стол с конца. только хотела отодвинуть себе стул, как за меня это сделал одногруппник-Ноа. милый, смазливый, светловолосый парень с идеально аккуратным носом. по слухам ходившим в нашей группе, я ему нравлюсь и я замечала это сама. я давно остыла к людям и у него шансов тоже нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
горькая ложь с запахом правды
RomanceРебекка я спрятала правду за своей спиной, что бы спасти его, но в благодарность он утопил меня в горькой лжи. Джордан моя жизнь поменялась со дня, когда я узнал, что к ней прикасался другой парень. что он ее целовал, трогал, покусывал. когда понял...