Ребекка
Джордан снова уехал оставив меня одну в этих чертовых стенах. кроме старого квадратного телевизора, который не работал здесь больше ничего не было. единственным развлечением был впервые за двое суток заряженный телефон. я ответила на сотню сообщений Моники и Ноя. на что ушло не меньше 30 минут. отвечая им на один вопрос, у них появлялись два следующих. я признательна им за переживания, но я ненавижу переписываться, а особенно объяснять что либо. теперь ребята думают, что у моих родителей проблемы и я направилась к ним в штат, а Джордан-мой старый одноклассник, забрал мои вещи, что бы отправить почтой.
закончив проверять чемодан на наличие всех нужных вещей, я схватила чистую одежду и побежала поскорее в душ. теплые струйки душа катились по моей коже до самых кончиков ног. аккуратно проводя по собственному телу рукой, я чувствовала каждую мышцу, которая согревалась под душем.
выйдя из ванной комнаты, я наконец заметила пакет, что Джордан оставил на кровати. внутри оказались сэндвичи, а внутри меня оказался дикий голод. перекусив и запив лимонадом, я достала второй сэндвич, оставленный Джордану, и начала складывать бумажный пакет. но заметила под ним ключи с номером комнаты. мои глаза улыбаются, понимая, что я смогу немного прогуляться и вдохнуть свежий воздух. тут же взяв заряженный телефон, я вышла закрыв за собой дверь. на улице меня встретило вечернее солнце, готовящейся зайти за горизонт и холодный ветр гулявший по городу поднимая по всему моему телу мурашки. скрещиваю руки к груди, пытаясь как можно дольше сохранить тепло тела. медленно спустившись по лестнице, я не от ходя от мотеля наблюдала как солнце постепенно, но стремительно снижалось. цвет неба менялся на глазах, а холод пробирался под одежду. без понятия, сколько я простояла наблюдая как оранжевый закат сменялся темнотой, на парковку мотеля заехал автомобиль Джордана. мой взгляд устремился в окна авто, пыталась разглядеть самого парня на сиденье, но едва ли машина остановилась, как он вышел из нее, громко захлопнув дверь. нажимает на ключ и фары машины на секунду загорелись, а потом погасли, сообщая что она закрылась. Хеил направился ко мне, его плечи расправлены, а голова поднята. его походка кажется угрожающей. такой же как он приехал прошлый раз.-где ты был?-спросила я, пытаясь звучать не грубо, а наоборот более мягко.
-были недоделанные дела,-грубовато промямлил он сунув руки в передние карманы джинс.-пошли, холодно уже,-не дождавшись моего ответа он пошел к лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
горькая ложь с запахом правды
RomanceРебекка я спрятала правду за своей спиной, что бы спасти его, но в благодарность он утопил меня в горькой лжи. Джордан моя жизнь поменялась со дня, когда я узнал, что к ней прикасался другой парень. что он ее целовал, трогал, покусывал. когда понял...