глава 14

51 1 0
                                    

Джордан
когда она потеряла сознание у меня в руках, я отрезвел окончательно. виски как будто вместе с паром покинули мой организм.
я подхватил Рей на руки и поспешил выйти из кабинки, а затем и из ванной комнаты с девушкой на руках.

-Рей!-я пытался докричаться до нее, но она не двигалась. она в отключке. мое сердце билось сильнее в сотни раз. я ненавижу ее, но люблю.

не хочу потерять ее так глупо. я хочу жить с ней на одной планете. хочу жить в одном городе. хочу что бы она жила в моем доме. я хочу узнать правду, что было три года назад. хочу узнать, кто был тем ублюдком. хочу поверить ее словам. хочу заставить весь мир извиниться перед ней. и это случить, только если я услышу правду.
я выхожу в главную комнату и кладу девушку на белую постель. ткань под ней моментально намокла, тело бездвижндо лежало, а мокрые волосы рассыпались прядями по подушке. первое о чем я вспомнил это о дыхание. встав на колени перед кроватью, приложил руку к ее груди ощущаю как она медленно поднимается и опускается, говорящие о том что она должна открыть глаза. но не известно когда.
переведя свое дыхание, я облегченно прикрыл глаза, отпустив голову ей на грудь. левой рукой заполз ей в волосы, медленно массажируя и замер в таком положении на некоторое мгновение. с глаза потекла слеза, которая скопилась в душевой, когда я ее поймал. когда подумал, что это может быть конец. мое тело тряслось. судорожно и болезненно. я не могу успокоиться пока не услышу ее голос.

-Рей..-у меня начинается паника.-очнись,-я никогда ранее не видел как люди падают в обморок, а особенно у меня в руках. особенно когда это она.

опомнившись, что я не вызвал скорую, побежал к своим брюкам в ванной. набирая номер, я выключил душ, что еще работал и потушил свет, а затем вернулся к девочке, лежавшей без сознания. к девочке, о которой оказывается ничего почти не знаю.
как быстро, реальность ломается об ложь. как быстро ненависть переходит к любви. как быстро мы прощаем людей, которых любим.

/.../
скорая приехала быстро, потому что за это время я успел, только натянуть на Рей футболку и пижамные шортики, которые нашел в комнате, а на себя лишь брюки. одежда сразу намокли, но меня это не волнует. пока врач исследовал ее, я не отходил от них ни на секунду. хоть раз она дернется от боли и я убью его. я следил за каждым его действием и движением.
я не знаю, что на меня нашло, но после ее слов, мне захотелось уничтожить любого мужчину прикасавшегося к ней.
да, я ей поверил. я ей верю. всегда верил. и всегда буду. она никогда не станет врать на такие темы.
осмотрев девушку, мужчина сообщил мне, что ей следует побольше питаться, снизить физические нагрузки и меньше переживать. а мне посоветовал не кричать больше в трубку скоро помощи. фыркнув, я проводил мужчину и на по следок я спросил как скоро она очнется, на что получил ответ «утром».
я остался с ней, даже не рассматривая вариант поехать домой и оставить ее одну. я лег рядом с ней не сумев сдержаться от соблазна этого сделать. слегка подвинув ее к стенке, я прилег с краю на бок лицом к ней. взглянул на ее профиль лица. ее волосы немного подсохли, а аккуратный носик дергался слегка верх при каждом вздохе. закрыв глаза от усталости, я надеялся, что когда она проснется не прогонит меня. не заставит исчезнуть. и мы сумеем нормально поговорить.

горькая ложь с запахом правды Место, где живут истории. Откройте их для себя