Ребекка
скорее всего уже перевалило за полночь, но проверить точно я не могла, потому что мой телефон все так же разряженный лежит в моем заднем кармане джинс, а часов в радиусе этой комнаты я не обнаружила. темы окружавших меня людей под воздействием выпитого спиртного заходили в разные русла. парни сидящие по другую сторону стола, то есть Эндрю и Карл выпили больше остальных. не то что бы я следила за количеством выпитого, но страх, что со мной что нибудь случиться никуда не делся и не денется. никогда не денется. иногда парни просто не могли сообразить, что хотели сказать пару секунд назад и что складывало не очень хорошее о них впечатление. девушка сидящая рядом с ними соответственно напротив меня, Крис, казалась давольно трезвой, но ей наливают шоты каждые три минут, мне казалось, она просто умеет держать себя в руках, в отличие от парней. пара сидящая по левую от меня сторону через Блэйка, Адриан и Эль, выпили около трех шотов и попросили больше не подливать, потому что они больше не хотели. а парни между которыми я сидела предпочитали есть пиццу и не злоупотреблять сегодня алкоголем. веселились под дружеские разговоры, подпевали не громкой музыке, которую недавно включила Крис и наслаждались этой атмосферой «спокойствия», которую я не разделяла с ними. я не влезала в разговоры, я не хотела слушать разговоры, я не хотела смотреть им в лица и вовсе не хотелось находиться здесь.-она хотя бы не изменяла,-внезапно вернувшись из своих мыслей и прислушавшись в разговор вокруг меня, я услышала только конец рассказанной шутки Карлом.
подняв взгляд от пола, который я с таким удовольствием разглядывала пока обдумывала что буду делать завтра, я увидела «случайные» взгляды остальных ребят на себе. каждый подумал что посмотреть на меня с призрением-это его задача. Эндрю не сильно покачал головой, Крис отвернулась сразу же увидев мой встречный не дружелюбный взгляд, переведя взгляд на выглядывающую из за Блэйка Эль, она тут же спряталась обратно за широкоплечего парня лишь бы не встречаться взглядами. Блэйк же в свое время брал пиццу слегка посмеиваясь от шутки не обращая на меня внимания. я вжалась в диван, сжимая сильнее кулаки скрещенных рук на груди. меня начало мутить от всех сидящий в этой комнате. я слышала, как хрипел от смеха Джордан. видела, как трясся от смеха рядом Блэйк. где то на другом конце дивана прыснул от смеха Адриан. а музыка как назло стала тише, потому что трек игравший на фоне подходил к концу.
в голове все закружилось, а мне стало противно. каждый здесь считает меня монстром, а Джордана жертвой. монстр здесь не я. я тоже жертва. но им лучше не знать подробностей, ведь правда всегда хуже лжи. и какое мне вовсе дело, кем они меня считают? я вижу их впервые и последний раз в жизни. мне должно быть плевать.
не выдержав взгляды, которые вжимали меня в коробочку метр на метр, я вскочила со своего места. пройдя спиной перед Джорданом я вышла из комнаты. я не ощущала больше опустошения как три года назад, когда по всей школе прошла рассылка «Ребекка Грейс шлюха» с придуманными описанием всех подробностей, что я отдавалась парням на выходных.
за спиной послышались оханья, потому что я случайно задела стол нагой, когда пробиралась и едва не снесла его. лавирую через пыльные тренажеры, на которых не занимались кажется с двухтысячных, поспешила к выходу на улицу. теплый полумрак в помещение сменился холодной чернотой после того как за мной захлопнулась входная дверь и горевшая надо мной желтая вывеска, освещала лишь меня. не зная места где я нахожусь, я не останавливаясь пошла в кромешную тьму парковки напротив входа в надежде, что во мраке я найду белый, спасательный свет от этого места, от этих людей, от этого ярлыка «шлюха», но там лишь я обнаружила высокий тротуар, на котором стояла одинокая деревянная лавочка, словно ждавшая именно меня, пока я прийду. присев на край лавочки, тело проскулило от холодного ветра, что поднимал мои выпавшие волоски верх. уперевшись локтями в колени, я уткнулась лицом в ладони и глубоко вздохнула. меня начало трясти, от холода? или от внутренний слабости? я не знаю. но я уверена в одном. я устала. я устала от Джордана. от Рональда. от семьи Хеилов. от Блэйка. я устала от самой себя. мои мысли переполнялись, а крутившийся в них чаще всего «я навсегда останусь шлюхой» билось внутри прямо в грудь, заставляя чувствовать адскую боль, отдававшуюся во все конечности тела.
не прошло и трех минут, следом вышел Джордан. в кромешной темноте не освещаемой части парковки меня было сложно заметить, а вот его под светом вывески видно прекрасно. его черные джинсы под желтым светом стали темно коричневыми и коричневая футболка стала золотистой. белые кроссовки пожелтели. волосы стали темно охристого цвета и переливались на свету, а он махал головой в разные стороны, всматриваясь во тьму искав меня взглядом, но я молча сидела не двигаясь и только тряслась от собственных мыслей. наблюдала за каждым его движением и даже замечала на таком расстояние его вдохи и выдохи. его кулаки сжались, а затем ладони взъерошили волосы на макушке головы.
в глазах начинает щипать, когда в моей голове эхом пронеслось: «ты шлюха», «каждый знает об этом», «Грейс шлюха».
я хочу убраться от этого места куда подальше. поскорее, но я не знаю куда бежать и что мне делать. мой телефон разряжен, а со мной всего 20 баксов. слезы мгновенно проскочили сквозь ресницы и полились по щекам, оставляя мокрые дорожки, которые я даже не стараюсь убрать с лица. утыкаюсь лицом вновь в ладошки и закрываю глаза, пытаясь дышать ровно.-Рей,-крикнул Джордан, но я не издала и звука, а только сжалась сильнее.-ты где?-продолжил он кричать, а я приподняла взгляд, не сумев согласиться с разумом который твердил «отзовись, ты же замерзнешь!», и продолжила молчать, наблюдая как он в панике искал меня по сторонам.
и вдруг двери спортзала снова открылись и из них вышел Блэйк. так же весь его внешний вид стал на один тон желтея из за света над ними, но мне противно смотреть на него, что бы отметить как его кожа меняет цвет, как волосы взъерошились из за ветра и всему тому подобного.
я не знала о чем они говорят, но Блэйк явно не хотел, что бы Джордан вновь связывался со мной. они оба начали махать руками и указывать друг на друга пальцами. доносились лишь несколько слов, сквозь шумевший ветер вокруг меня.-ты не знаешь того, что знаю я!-тыкнув Блэйку пальцем в грудь, Джордан собирался развернуться в другую сторону от него, скорее всего к своему автомобилю.
в горле пересохло, осознавая что он собирается просто уехать. не уже ли он так просто оставит тот факт, что я ушла? он не станет меня искать? он просто так примет это? я такая идиотка. я знала, что он не пойдет меня искать, но продолжала надеятся что он беспокоится обо мне. но похоже, он искал удачный повод избавиться от меня. и вот он, я сама предоставила ему этот повод. я просто ушла, избавляя его от проблемы.
сердце внутри снова сжалась до жуткой боли, которую я никак не могу угомонить. слезы нахлынули новой волной, а я прикусила нижнюю губу что бы не издать болезненный стон, который так и рвался наружу.
но вот только мое сердце забилось сильнее, когда Блэйк толкнул Джордана в плече, одновременно отчетливо крикнув:-придурок, опомнись как ты страдал из за этой идиотки!-но следом ударил Джордан, но только в лицо парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
горькая ложь с запахом правды
RomanceРебекка я спрятала правду за своей спиной, что бы спасти его, но в благодарность он утопил меня в горькой лжи. Джордан моя жизнь поменялась со дня, когда я узнал, что к ней прикасался другой парень. что он ее целовал, трогал, покусывал. когда понял...