глава 27

40 3 1
                                    

Джордан
шум аэропорта всегда мне нравился. этот шум казался спасительным. ведь ехав в отпуск, ты оставляешь все проблемы здесь в аэропорту. возвращаясь с отпуска, ты ныряешь в запах любимого города еще даже не покидая этого здания. кто то сейчас бежит навстречу родителям, а кто то прощается с ними и улетает на учебу. кто то бежит побыстрее на рейс, ведь опаздывает и в крови бушует не желанный адреналин. кто то делает фотографию с чемоданом на фоне вылетов, а кто то покупает себе дорогущий кофе.
но сейчас я ненавижу это место. в моей руке чемодан Ребекки и я везу его за собой, пока девушка идет слегка впереди меня. я больше не жду объяснения, прекрасно зная, что если она что то решила-так оно и будет. но я все еще продолжаю верить в то что мы еще встретимся, с перебитыми жизненными путями, и все наладиться. мы снова будем любить друг друга и будем засыпать с полной уверенностью, что завтрашний день мы встретим в постели с друг другом.

-я дальше сама,-остановившись где то в метрах 30 от стойки регистрации, девушка наконец взглянула на меня снизу верх.-спасибо за все,-натянуто улыбнувшись, она попыталась сгладить ситуацию, но она лишь ухудшала ее.

ее глаза не горели, но и не были угнетенными. они были пустыми. стеклянными. ее густые ресницы обрамляли их и подчеркивали красоту елового леса. ее брови слегка растрепанны, как и ее волосы собранные в хвостик на затылке. пряди нелепо выбиваются, но это придет ей особой красоты. красоты, которой восхищаюсь только я. ее губы поджимаются, как будто она боится произнести что то лишнее. что то, что помешает ей уехать.
я отпускаю ручку чемодана, засовываю руки в карманы джинс и глубоко вдохнув, я не улыбаюсь ей. мне не смешно, мне не радостно, мне даже не грустно. мне просто не понятно что сейчас, мать твою, происходит. так много вопросов, но ни одного ответа на них у меня не было и никогда не будет.

-пожалуйста,-подавляя дрожь в голосе, я смотрел на нее сверху вниз, рассматривая ее личико, жилая запомнить каждую деталь. каждую частичку.

я знаю точно, я больше никого так не полюблю, как эту девочку. я больше ни с кем не смогу ощутить того, что ощущаю с ней. мне никто кроме нее не нужен. и если я снова стану счастливым, таким, каким я проснулся сегодня утром, то только если буду просыпаться с Ребеккой Рей Грейс в одной кровати и с общим планом на жизнь.

-пока,-последнее, что она сумела сказать мне в лицо, прежде чем развернутся и уходить от меня все дальше.

я ничего не говорю ей, потому что не прощаюсь. потому что не хочу прощаться.
каждый ее шаг, словно отдается в ушах звоном, а я все еще надеюсь, что она обернется и побежит ко мне со всех ног. побежит и обнимет. поцелует. заплачет. расскажет, почему она так делает. скажет, что не хочет жить без меня.
я стою в тридцати метрах от нее, но эти тридцать метров словно пропасть. в глазах начинает щипать, но я сдерживаюсь. я держусь. я смогу. я дождусь нашей следующий встречи, ведь если нам суждено быть вместе, жизнь еще кучу раз столкнет нас лбами. но если нам не суждено быть вместе, значит мне суждено быть одиноким всю жизнь.
и вот, она получает свой паспорт обратно и даже не оглянувшись назад, она проходит за стойку паспортного контроля скрываясь от меня. по сердцу провели кинжалом, связали все органы в тугой узел, перекрыли воздух, и ударили ниже пояса. а я сглотнув развернулся и зашагал к выходу, как будто ничего не произошло. как будто я не убит.

горькая ложь с запахом правды Место, где живут истории. Откройте их для себя