глава 20

48 1 0
                                    

Ребекка
я поежилась, ощутив покалывания на щеке, но не усидев на месте, я встала с лавочки, ужаснувшись как лучшие друзья, если их так еще можно назвать, избивали друг друга. мои ноги начали ужасно трястись. я прикрыла тыльной стороной ладони рот, содрогнув их воплям и обвинения друг друга. ноги подкосились, но я не упала, а во время взяла себя в руки и поспешила к ним, пока они не поубивали друг друга. Джордан умело защищал голову, пока Блэйк усердно пытался ударить его в челюсть. Джордан же как только уворачивался сразу наносил удар, а следом еще один. мои руки тряслись, лицо покрывалось дорожками слез, а тело ватное от усталости и от опустошения внутри. пока я подбиралась к парням из тьмы словно мышка не издавая звука, из здания вышли все остальные ребята. их рты приоткрылись от увиденного. их друзья избивают друг друга до крови и не собираются останавливаться. только спустя пару секунд до мужского пола, стоявшего с приоткрытыми ртами дошло что пора разнимать эту драку, пока они не поубивали друг друга, потому что вид у обоих был животный, словно готовые заживо съесть друга. Адриан схватился за широкие плечи Джордана пытаясь от тащить его от Блэйка, пока Эндрю вставал между парнями, а Карлом в это время пытались от тащить Блэйка от Джордана. девочки стояли, прикрывающими ладонями рты. кровь лилась из носа Джордана, а Блэйк с разбитой бровью и красной щекой, сверлил Хеила насквозь. скорее всего позже его лицо станет на половину фиолетовым. я стояла в сторонке, но уже попадала под свет фонариков. пытаясь успокоить разряенного Джордана, Адриан отвернул его от Блэйка и тем самым повернул лицом ко мне.

-Рей!-гавкнул он, с новой силой дернувшись и оттолкнувшись от Адриана, словно он полон энергии, он направился ко мне. внутри все снова сжалось, а я шагнула назад, когда почувствовала взгляд всех остальных уставленных на меня. меня снова начало мутить и я начала сжиматься. под носом Джордана творился сущий ад. нос, губы, нижняя часть лица вся в крови.-какого черта?-подойдя ко мне в плотную спросил он меня, но я отпустила голову, зная что дорожки на моих щеках еще не высохли, а голос будет дрожать, ведь я сама дрожу до кончиков ног. ощущать на себе жалостный взгляд остальных не в моих интересах. но и не ответив на его вопрос, я молча отпустила руки вдоль тела и смотрела ему в грудь, зная, что он не тронет меня.-что, мать твою, происходит с тобой?-он ухватился резко, но нежно за мой подбородок и поднял наверх.

горькая ложь с запахом правды Место, где живут истории. Откройте их для себя