Ребекка
мы все еще сидели в холле офиса и ждали хоть кого нибудь. Джордан заявил, что увольняется, а Кайл заявил, что сейчас пришлет его обратно. и спустя уже почти пол часа, мы все еще находимся в холле в ожидании хоть кого нибудь. Моника нервничает за Джордана, а я держу свое мнение и предположения при себе. сказав ему те слова возле туалета, я ожидала услышать еще кучу оскорблений в свою спину пока уходила, но нет. он молчал. не знаю смотрел ли мне в след или сразу ушел, но когда он проходил мимо нас спустя минут семь, казалось, что его что то раздражает и убивает. и его слова об увольнении завели меня в тупик. если это из-за моих слов-очень глупо. он никогда не бегал от проблем. но что произошло сейчас, я не понимаю.-прошу без паники,-к нам выходит Марвин.-Джордан был уволен из-за инцидента, что произошел пять минут назад,-давольно спокойно рассказывает мужчина.-а ваш новый компаньон в нашей компании будет Луис Харрис. он работает в компании дольше мистера Хеила и больше знает о журналистики,-он представляет нам парня стоящего рядом с ним.-думаю он вам поможет больше со статьями, чем Джордан. рад познакомить вас.
блондинистые волосы парня кудрявились на макушке, а глаза улыбались каштановым и кофейным цветом в перемешку. уголки губ подняты верх, руки сложенны на крест возле его паха, а голова поднята верх. на его теле темно синий костюм, темно синие мужские туфли и идеальные черты лица, что становится даже противно.
-доброе утро, пройдемте,-произнес Луис и я поднялась с пуфика оглядываясь на него, проверяя не забыла ли я чего. как вдруг я услышала дургой, мужской властный голос и сразу же обернулась на источник, узнав кому он принадлежит с первых секунд. сердце забилось, а воздух словно отняли на мгновение.
-постойте!-увидев четкие линии скул, подбородка, бровей, носа, и явные очертания Джордана, я ужаснулась, но сразу выпрямилась на сколько это было возможно. это отец Джордана и Кайла. Рональд Хеил. вот почему Джордан был на взводе. его отец вернулся.-раз я познакомился с сотрудниками, хочется познакомиться и со студентами, которые проходят практику в моей компании,-сделав акцент на последних двух словах, он хлопает в ладоши и проходит по всем взглядом, мило и мерзко, поддельно улыбаясь.-я Рональд Хеил, отец Джордана и Кайла Хейл,-и его взгляд встречается с моим.его милая, приветственная улыбка мигом исчезает и остаться только наигранная, напряженная что бы не показаться недружелюбным. наша с ним тайна, бушует между нами сквозь годы, а мы все так же молчим, покрывая друг друга. точнее семьи друг друга. спасая все что от них осталось. спасая своих родных от одиночества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
горькая ложь с запахом правды
RomanceРебекка я спрятала правду за своей спиной, что бы спасти его, но в благодарность он утопил меня в горькой лжи. Джордан моя жизнь поменялась со дня, когда я узнал, что к ней прикасался другой парень. что он ее целовал, трогал, покусывал. когда понял...