глава 26

45 3 0
                                    

Ребекка
только дверь с грохотом закрылась за Джорданом, как по моим щекам потекли слезы. дышать стало сложнее, а руки затряслись. присев на край кровати, я уперлась локтями в колени, а лицом в ладошки и начала тихонько плакать. как же больно было выдавливать из себя слова, но они были верным решением.
вчерашняя мысль «что бы начать новую жизнь, мне нужно навсегда попрощаться с прошлым» не выходила из моей головы все утро. я взвешивала все «за» и «против». я все пыталась понять, как мне действовать и что будет верным. но когда в кофейне, я оставила Джордана за столиком и направилась в туалет прежде чем поехать обратно в мотель, мне позвонила мама. сердце заколотилось, а потом облилось кровью, когда я услышала ее плачь в перемешку с криками.

-он...он...отец ушел!-мама захлебывалась собственными слезами, а я подняла глаза к потолку, что бы ни одна слезинка не пролилась. я сразу поняла что произошло и кто причастен к этому.-ему позвонил Рональд..-ели выговаривая слова, женщина пыталась нормализовать дыхание.-и все рассказал!
-мама..-жалобно проскулив, я не знала, что добавить и просто слушала.
-вчера вечером мы ужинали и все было хорошо, а потом этот мерзавец позвонил ему,-она задыхалась между словами, но пыталась говорить глубоко.-спросил, как отец перенес такую новость, что его жена ему изменяла, а дочь покрывала,-ее голос дрогнул.

внутри меня все перемешалось в отвращение, когда я осознала, что пока я наслаждалась прошлой ночью-моя семья рушилась с треском.

-отец устроил хаус в доме,-она попыталась успокоиться, но ее тон был полон боли.-собрал вещи и ушел,-и она начала тихо плакать в трубку, а я смотрела на себя в зеркало и не могла понять, как я могла допустить такое.

я занималась любовь с Джорданом, пока мой отец разбивал вещи в любимом доме. пока моя мать выплакивала все из себя, наверно моля отца выслушать ее, но даже если бы он выслушал ее ничего бы не поменялось. он все равно бы ушел.
в ту же минуту, я приняла решение полететь к матери. сегодня же. она нуждается во мне сейчас. и я должна поговорить с отцом. я должна ему все объяснить. должна объяснить, зачем это было Рональду и что со мной сделала их семья.

в тот момент «за», что бы оставить Джордана в прошлом, победило. от его семьи, страдает моя. я устала бороться. устала от постоянных слез и криков души, которые сидят внутри меня. с меня хватит.
и когда мы ехали с Джорданом в мотель, я купила онлайн билеты на самолет, что был через четыре часа.
почему не сказала ему правду? точно не знаю, скорее всего я хочу побыстрее сбежать от него. побыстрее начать новую жизнь. ведь чем быстрее я оставлю его, тем быстрее пройдет моя боль, которая будет кричать мне «вернуться к нему». или может, я боюсь, что Джордан решил бы поехать со мной, что бы поговорить с моим отцом и попытаться все объяснить. а может, я боюсь что спустя хотя бы один день, я не смогу отказаться от будущего с Джорданом.
прежде чем выйти за Джорданом из номера, мне потребовалось немного времени, что успокоиться и понять, что я делаю все верно. это временные препятствие в моей жизни. мы отказались с Джорданом друг от друга однажды и сумеем сделать сделать это дважды, но теперь надеюсь навсегда.
подходя обратно к автомобилю, когда я расплатилась за номер, я натянула капюшон на голову, что бы мои заплаканные глаза не привлекли его внимание.

-может объяснишь, что случилось?-со стороны водительского сиденья, я слышала отчаянный голос Джордана, но я не хотела смотреть на него.

в глазах начинало щипать, но я молчала. убивала все что между нами построилось за эти дни тишиной. слова здесь излишни. я люблю тебя, Джордан, но я хочу начать новую жизнь. с новым молодым человеком в моей жизни, от которого не буду страдать я и моя семья.
но не дождавшись ответа, Джордан завел машину, что означает мы все поняли.
я приняла решение за нас двоих, что это конец, а Джордан принял его.

горькая ложь с запахом правды Место, где живут истории. Откройте их для себя