Джордан
как только Грейс покинула кабинет, брат пристально, не понимающе смотрел на меня.-старые чувства проснулись?-произносит он одновременно издеваясь и призирая меня.-тебе напомнить что она сделала?-рыкнул он, шагнув ко мне.
-Кайл, заткнись и не лезь к ней,-встав из-за стола, я подошел к нему в притык.-я с ней разобрался три года назад и иметь что то общие, кроме работы я не собирался. а тебя не должно волновать проснулись ли у меня к ней чувства или нет,-брат ненавистно смотрел на меня и тяжело дышал. он боится меня, но тщательно скрывает это. я это знаю.-понятно?-едва дернувшись на него, я заставил его отшатнуться назад и испугаться.
-да,-сглотнув, он выпрямился и поскорее вышел из помещения.развернувшись я сел снова за стол, отправляя имена студентов секретарше по электродной почте. после чего захлопываю ноутбук и направляюсь к Марвину, он дал мне его для заполнения данных.
мои мысли забиты только ей. как она изменилась, стала уверенней, сильнее, умнее. она не испугалась Кайла, как обычно. она гордо стояла с расправленным плечам, смотрела ему в глаза и не сделала ни шага назад. она изменилась внешне, но не узнать было не возможно, но ее характер стал другой. не боится никого, или играет роль сильной женщины, что у нее прекрасно получаеться. стоя почти в притык у нее за спиной, пока Марвин рассказывал про рабочие места, было странным ощущением, и приятным как пару лет назад. хотелось коснуться ее талии, коснуться ее кожи на шее. пару лет назад она боялась каждого шороха и я для нее был каменной стеной. был для нее всем./.../
в среду утром я ждал своих подопечных в холле. их привозят к офису на нанятом автобусе, а обратно они едут как захотят. кто то пешком, кто то на такси, кто то на общественном транспорте. дело уже не мое.
в здание заходят студенты и я снова начинаю зрительно подсчитывать все ли на месте. да, все здесь. все одеты в офисную одежду, брюки, пиджаки, уложенные волосы. но только Грейс отличилась, снова надев белые кроссовки, которые запрещены по дресс-коду. так же на ней был деловой костюм серо голубого цвета с белым топом. ее волосы были распущенны и подпрыгивали на ее плечах, пока она уверенно следовала за остальными.
поздоровавшись, я спросил все ли получили пропуска и пропуская по одному, я проверял на наличие электронного варианта. никому так и не понадобился бумажный, что меня радовало. Грейс подошла ко мне после своей подруги и показав ели экран телефона, пошла дальше. ее отношение ко мне «на отвали» выводит меня. она ведет себя будто я-дерьмо с которым ей приходиться работать. дерьмо-это ее одногруппник, который пытается жалким способом завладеть ее вниманием, делая все что она скажет. но я знаю, что ей нравятся парни, которые сами знают что следует сделать, а не сидят и ждут команду. и видеть как жалко он пытается завоевать ее сердце было умилительным и одновременно смешным.
мы поднимаемся на четвертый этаж по лестнице и встаем в коридоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
горькая ложь с запахом правды
RomanceРебекка я спрятала правду за своей спиной, что бы спасти его, но в благодарность он утопил меня в горькой лжи. Джордан моя жизнь поменялась со дня, когда я узнал, что к ней прикасался другой парень. что он ее целовал, трогал, покусывал. когда понял...