Ребекка
возвращение в общежитие после первого рабочего дня было в пять часов вечера. уже к семи часам на улице начинало постепенно темнеть из-за ранней осени и высоток в центре города, которые не пропускали свет солнца. моя комната в оплаченном университетом общежитие была расположенная на одном этаже с Моникой, на третем этаже. но жили мы по разные стороны от лифта. комната похожа на номер в отеле. большое окно вдоль всей стены. белый подоконник на уровне пояса, придавал уюта выглядывая из-за штор. одноместная кровать стояла возле стенки, напротив нее стол с лаковым покрытием, рядом стоит деревянный стул, по правую сторону от стола стоит шкаф, где расположились уже пару моих вещей. рядом валялся раскрытый чемодан, с пару вещами, которые я все еще не развешала. возле входной двери с правой стороны расположилась ванная. белая плитка на стенах и полу. белая тумба под раковиной, душ метр на метр и в углу расположился туалет. я не знаю сколько стоит эта комната в месяц, но она шикарна и практична.
завалившись на кровать, после того как доделала оставшуюся работу, я молча пялилась в потолок. мысли о Джордане Хеиле забили мой разум. я пыталась сбить их, занять разум чем то другим, но с каждой новой мыслью, я возвращалась к мыслям о нем. на секунду мне показалось, что наша встреча не случайна, что чувства свели вновь. что мы оба поменялись и осознали как же нам плохо друг без друга. в нос ударил запах его парфюма, которым он пользовался в старшей школе. дышать стало тяжелее, глаза сжались, а легкие опустели. подорвавшись с кровати, я села на край, осознав что не дышала, как будто удерживая его запах в легких. вдохнув, схватилась за волосы и уперлась локтями в колени. внутри что то сжалось, что то болезненно напомнило о том дне.-я..-я ели держалась, что бы не разрыдаться прямо сейчас, потому что должна закончить фразу. он должен знать горькую ложь, потому что горькую правду ему нельзя знать.-..тебе изменила.-выдавив из себя слова, я взглянула на него, надеясь на прощение, хотя прекрасно знаю, он возненавидит меня.-прости,-не дождавшись его ответа я прильнула к нему, приподнимаясь в коленях.-я не хотела,-кладу руки на его щеки и вожу большим пальцем по ним, наслаждаясь последними прикосновениями. я больше никогда не смогу коснуться его. он мне никогда больше не позволит этого.
мое сердце сжимается от воспоминаний. я тяну волосы сильнее. пытаюсь дышать ровно, но мое бьющейся сердце внутри не дает мне этого сделать. смотря в пол, я почувствовала себя жалкой. я извинялась за то чего не было. я извинялась за вранье. я извинялась за то что спасаю его. дура.
неожиданно, мой смартфон начал вибрировать в моем кармане спортивных штанов возвращая меня в реальность вместе с испугом. отпустив одной ладонью волосы, я тяну руку в карман и достав гаджет, вижу на экране имя моей лучшей подруги. точнее имя, моей единственной подруги.
у меня не было подруг с того дня, когда я пришла в школу, где уже ходили слухи: «Ребекка Грейс шлюха». перешептывания были со всех сторон, а я не могла осознать что произошло. и только моя лучшая подруга подошла ко мне и с претензиями заявила, что я шлюха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
горькая ложь с запахом правды
RomanceРебекка я спрятала правду за своей спиной, что бы спасти его, но в благодарность он утопил меня в горькой лжи. Джордан моя жизнь поменялась со дня, когда я узнал, что к ней прикасался другой парень. что он ее целовал, трогал, покусывал. когда понял...