глава 10

52 1 0
                                    

Джордан
только фигура Ребекки скрылась от моего прожигающего взгляда за дверями, отец не стал медлить. его голос потвердел и стал холоднее. наши отношения никогда не буду прежними, как до момента, когда я узнал о измене матери.

-о чем эта сучка говорит?-обернувшись обратно на него, я замечаю его силуэт напротив меня, стоящего всего в метре.

достаточно что бы ударить его за оскорбления в ее сторону, но мне плевать, кем он ее считает и кем возомнил себя, называя ее так. его руки скрещены на груди, глаза пылают от ярости, от него самого исходит жар. отец любит знать все о всех и узнав новость о том, что у меня есть от него секрет заставит его мучиться во снах. радует одно. с Грейс мы на равных. если она расскажет отцу про меня, я расскажу ее отцу про ее мать. и мне плевать на их тайну с моим отцом.
я довольно ухмыльнулся отцу, зная что теперь он будет мучиться, гадая о чем Грейс говорила и начал вставать с кресла, что бы возвыситься над отцом. наши глаза были почти на одном уровне. глаза отца были хитрыми, холодными, темно синими в цвет морской глубины. его четкие скулы зажаты, глаза прищуренные. мои губы извилисто изогнулись в ухмылке, после чего я отвернулся и двинулся к двери, не сказав ни слова.

-я задал вопрос!-крикнул отец.

в его голосе слышно как он закипает. как закипают все органы и неизвестность. как каждая частичка его тела разгорается в пламя.
покидаю его кабинет и направляюсь к Монике с готовым планом нашего диалога. коридор 30-го этажа, лифт, коридор 4-го этажа, кабинет Моники, где уже сидит Грейс уставившись в экран компьютера. на ее ровной спине раскиданы пряди волосы, идеальный нос пяточком верх выглядывает сквозь передние пряди, аккуратные пальчики бегающие по клавиатуре и полное игнорирование меня.
я подхожу к рыжеволосой девушке, которая уже обернулась на меня и смотрела вопросительным взглядом, пока я рассматривал ее подругу. встретившись с моими глазами она пару секунд потупила взгляд, после чего обернулась обратно на компьютер. обиделась. не став надолго задерживаться здесь, я подошел к ее стулу и уперевшись через ее плече на стол правой рукой, нагнулся к телу.

-сегодня в семь идем в ресторан,-властно, громко и четко произношу план сегодняшнего вечера, не спрашивая может ли она. есть ли у нее планы. хочет ли она сейчас меня видеть. сказал и не дожидаясь ее ответа, я отталкиваюсь от стола и направляюсь к выходу.
-я после шести не ем,-слышу обиженный тон в спину.
-ровно в семь я постучусь в твою дверь,-продолжаю настаивать на своем не оборачиваясь и скрываюсь за дверным проходом, не желая продолжать этот разговор.

горькая ложь с запахом правды Место, где живут истории. Откройте их для себя