::billie eilish-everything I wanted
я смотрела в небольшое кухонное окно, наблюдая за бегающими детьми. они выглядели такими счастливыми и радостными..
до ухода Чеëн я тоже была счастливой, потому что понимала, что моя подруга всегда будет рядом.как же я ошибалась.
я до сих пор не поняла, зачем она совершила самоубийство. она так эмоционально рассказывала о своих планах учится в штатах, поехать в Румынию, работать ландшафтным дизайнером и дарить людям только улыбки и тепло. Пак хотела жить, я это знаю. кто-то или что-то резко заставило её сделать это, ибо я не верю, что всё свершилось по собственному желанию.
безусловно, я даже сейчас хотела узнать, что же на самом деле случилось. но мой психолог заставил меня прекратить думать о причинах—надо просто жить дальше.ведь разгадка не поможет ни Чеëн, ни мне.
единственное, что радовало меня в это время—наступление тёплой весны. майские вечера были прекрасными даже в одиночестве.—Дженни, ты уверена в своём решении? теперь ты будешь жить достаточно далеко от нас,—донёсся до меня обеспокоенный голос мамы.
я обернулась. мама стояла передо мной, вытерая слезы со своего морщинистого лица.
—Омони, пожалуйста не плачь! я уверена, что смогу отвлечься, находясь в другом городе.
я крепко обняла маму. всхлипывая, она вцепилась в моë тело, а рука обвила тонкую шею.
—в любом случае, я верю в тебя, моя девочка,—прошептала она, целуя меня в щеку.
на кухне появилась Мия. сестра бросила на меня усталый взгляд и холодно произнесла:
—нам пора, Дженн.
выйдя на улицу с Мией и мамой я увидела папу, убиравшего мой белый чемодан в багажник.
попрощавшись, мы бросили на родной дом короткий взгляд, и двинулись в путь.
нам предстояло ехать 5 часов. машина сестры была небольшого размера, но очень даже удобной. девушка крайне уверенно вела машину, что меня сильно радовало.—помню, как ты говорила, что с ума сходишь на уроках вождения,—вспомнила я, усмехнувшись.
—да, было время. на самом деле это и в правду не очень сложно, —произнесла она, поворачивая.
—кстати, Дженн. ты пойдёшь в школу только со следующей недели, так что у тебя будет время погулять по Сеулу,—слабо улыбнувшись, сказала Мия.
—класс! только с кем мне гулять, если ты уже с завтрашнего дня пойдёшь работать?
—одной, либо... со мной после работы, —серьёзно бросила девушка.
отвернувшись от сестры я приложила лоб ко окну и смотрела на мелькающие оживлённые улицы, неизвестного мне корейского города.
приятный прохладный ветерок, доносящийся из открытого окна со стороны сестры убаюкал меня, и я погрузилась в долгий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Looking for the stars //ᴊᴇɴʟɪsᴀ [завершён]
Fanfictionпосле смерти своей близкой подруги, Ким Дженни решает переехать в перспективный Сеул со своей старшей сестрой, в надеждах оставить прошлое и начать жить новой жизнью. в новой школе Дженни начинает замечать, что Лалиса Манобан-самая популярная учениц...