11.tears and kisses

401 20 7
                                    

::the weeknd-the hills

/ Лиса

прошло уже две недели с того момента, как Дженни начала встречаться с придурком Хваном. а значит прошло и две недели с того момента, как я начала полностью игнорировать еë.
и это оказалось намного сложнее, чем я думала.
нездоровое влечение и зависимость от Ким я ощутила ещё давно, но не хотела себе в этом признаваться.
но на протяжении всех этих мучительных дней, я не сидела сложа руки, а придумывала план по тому, как разорвать их отношения.

Хёнджин не достоин Дженни. малышка Ким будет только моей.

улыбаясь своим мыслям я сидела за кухонным столом и уже предвкушала такое долгожданное расставание.

-я всё решил, Лиса. Дженни будет одна на протяжении всего дня. мои друзья сказали Хвану, что купили билет на концерт его любимой группы)-прочитала я новое сообщение на телефоне.

-благодарю, Чонин. ты действительно очень выручаешь.значит,завтра после школы начинаем. напиши мне.

-обращайся. до завтра.-быстро написал парень, выходя из сети.

Чонин действительно был моим хорошим и близким другом. с самого детства в плане дружбы меня интересовали только мальчики,и Чонин стал моим самым первым другом в Сеуле.
помню, что когда я ссорилась с родителями, то сразу бежала к нему. он успокаивал меня, и мы начинали играть в настольные игры или рисовали.поэтому я всегда знала, что на него можно положится и очень ценила его.мёртвую тишину в моей комнате нарушил тихий скрип двери.

—Лиса, с тобой всё хорошо? в последнее время ты выглядишь такой сосредоточенной и занятой. —спокойным голосом произнесла мама.

—всё в порядке. —холодно бросила я, отвернувшись.

мне не хотелось ни с кем разговаривать. в моих мыслях была только Дженни Ким и желание заполучить её.остальную часть майского вечера я провела сидя на подоконнике,разглядывая однотипные серые многоэтажные здания и слабо улыбаясь мыслям о Дженни.
на непроглядном ночном небе ели виднелись бледные звëзды.

когда Дженни станет моей, звёзды на ночном небе станут такими яркими, что смогут осветить всю планету. —смеясь, размышляла я.

утро следущего дня.6 часов утра.
лучи солнца ещё не грели моё лицо, поскольку было слишком рано. мне сильно нравилось просыпаться пораньше, нравилось это чувство, что ты не спишь, пока другие нежатся в мягкой постели.
странно, но в этом была вся я.
сделав ванные процедуры я отправилась на кухню.намазывая мякоть спелого авокадо на тост, я немного переживала.
черт. вот бы этот Хёнджин поверил. у школы меня как обычно ждала Джису. девушка спокойно наблюдала за красивой голубой бабочкой, пролетевшей рядом.

Looking for the stars //ᴊᴇɴʟɪsᴀ [завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя